15 сентября я сделала заказ по акции на сайте https://saura-ds.com/. двух платьев- артикул 326 и 335.В этот же день мне с номера 74950490362 позвонила менеджер представилась по имени Ирина, мы обговорили с ней цвет платьев, размер, материал.
19 сентября мне было направлено сообщение о том, что посылка отправлена, а 22 сентября посылка уже прибыла к месту моего жительства.
В этот же день -22 сентября я получила посылку, оплатила наложенным платежом сумму 4182, 01 руб. Но придя домой и открыв её я просто была в шоке. В пакетах со штрихкодом 2252023929488 и 20239294, 3100 платья, лежали две (как мне кажется по виду) ночные детские х/б сорочки 38 размера (по внешнему виду) и так называемый подарок -семена Эко клубники, о котором мне в течении дня периодически до момента получения посылки сообщали по телефонам: 74959701216, 74950490419.
Поскольку номер телефона менеджера Ирины 74950490362 работает только на исходящие звонки, я естественно дозвониться до неё не смогла, а телефон Call-центра +7 (499) 7193066, указанный в описи вложения посылки, не существует, и я не смогла выяснить о причине не исполнения моего заказа, я вынуждена обратиться к получателю моего платежа ЗАО "Сервис дистанционной торговли" и потребовать вернуть мне мои денежные средства в сумме 4182, 01 руб.
Отсканировать квитанцию у меня возможности нет, поэтому указываю реквизиты, обозначенные на квитанции: получатель платежа - ЗАО " Сервис дистанционной торговли", номер перевода 224154, пункт N:5806, номер квитанции- Прод 107131, сообщение: RPO=14083251222301 (по всей вероятности это трек-номер посылки).
Убедительно прошу рассмотреть мою жалобу положительно и вернуть мне мои денежные средства. Товар, указанный мной при заказе, в случае направления мне другой посылки, я отказываюсь у вас получать, так как считаю, что в вашем подчинении работают мошенники и они напрочь испортили репутацию вашей компании.
0 комментариев