Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Электроника и быт. техника » Жалоба / отзыв: ООО ПИМ (ПОЧТА) - Мошенничество, прислали не тот товар

Жалоба / отзыв
ООО "ПИМ" (ПОЧТА)
Мошенничество, прислали не тот товар

Претензия на возврат товара, несоответствующего заказу
Кому: ООО «ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ» ИНН 7702824562 КПП 770501001 ОГРН 1137746951869, г. Москва, ул. Садовническая, д.14 стр.2, этаж 6, пом. I комната 1
От кого: Топорова Руслана Владимировича
Адрес: 612150, Кировская обл, с. Кобра, ул. Мира, дом 3, кв.3
Телефон: 89229558963

Претензия на возврат товара, несоответствующего заказу

16 июня 2020 года я получил посылку стоимостью 2980 рублей (Две тысячи девятьсот восемьдесят рублей), трек-номер 14088148049870.
Причина требования по возврату: По заказу, осуществлённому мною в сети интернет на сайте https://ретона.рф 3 июня 2020 года должна была прийти ультразвуковая стиральная машинка Ретона, с ценой по акции 2980 рублей. Вначале я хотел оформить заказ на ультразвуковую стиральную машинку Ретона ценой 1990 рублей по акции, указал на сайте свой номер телефона.
В этот же день по моему телефону, указанному при оформлении заказа на сайте, связалась девушка, представившаяся менеджером интернет-магазина. Звонок на мой телефон был выполнен с телефона 84992816240. Менеджер предложила мне приобрести по акции другую ультразвуковую стиральную машинку Ретона с четырьмя излучателями за 2980 рублей с бесплатной доставкой. Плюс бонусом мне было обещано 300 рублей на телефон после того, как я заберу заказ на почте. Менеджер подтвердила, что действительно будет оформлен заказ на ультразвуковую стиральную машинку Ретона с четырьмя излучателями и записала мой адрес, на который будет выполнена её отправка. 4 июня 2020 года мне позвонили с номера 84993505648 для подтверждения заказа.
10 июня 2020 года пришло СМС-сообщение от Titan о том, что мой заказ отправлен «Почтой России» и сообщался трек-номер. В дальнейшем через сервис www.pochta.ru мне приходили оповещения о движении посылки по почте. 13 июня 2020 года, также пришло СМС-сообщение от Titan, в котором говорилось, что заказ прибыл в моё почтовое отделение. 15 июня 2020 года поступил звонок с номера 84993503811, менеджер мне сообщила, что, забрав заказ в течение 3-х дней, я получу 300 рублей на счёт мобильного телефона и сертификат на 1500 рублей. Сообщалась сумма к оплате - 2980 рублей и трек-номер 14088148049870.
Посылка была мной получена 16 июня 2020 года.
При вскрытии посылки я обнаружил в ней непонятную вещь в коробке с надписями предположительно на французском языке под названием Clean Ballz, которую я не заказывал. Ультразвуковой стиральной машинки и сертификата на 1500 в ней не оказалось. Таким образом, налицо обман покупателя: несоответствие присланного товара заказанному.
После получения посылки, по телефонным номерам, по которым со мной общались прежде менеджеры интернет-магазина, перестали отвечать.
На основании изложенного и в соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 (далее – Правила) и Законом Российской Федерации от 07.02.1996 № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон), отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и выставляю вам претензию и требование вернуть мои денежные средства мне любым удобным вам способом.
Требую:
1. Выплатить мне денежные средства, уплаченные за посылку с трек-номером 14088148049870 в размере 2980 рублей (Две тысячи девятьсот восемьдесят рублей).
2. Выплатить мне денежные средства за почтовые расходы (оплату наложенного платежа) в сумме 59 рублей 60 копеек (Пятьдесят девять рублей шестьдесят копеек).
В свою очередь, обязуюсь, сразу же после возврата мне денег за заказанную и не присланную ультразвуковую стиральную машинку Ретона с четырьмя излучателями, переслать вам тот товар – Clean Ballz, который пришел мне вместо ультразвуковой стиральной машинки Ретона.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей».
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ. Обращусь в правоохранительные органы (прокуратуру, полицию), контрольные органы (Роспотребнадзор и т.д.), а также привлеку внимание общественных организаций, журналистов электронных и печатных средств массовой информации.
18 июня 2020 года.
Р.В. Топоров.

Жалоба-отзыв: ООО "ПИМ" (ПОЧТА) - Мошенничество, прислали не тот товар.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО "ПИМ" (ПОЧТА) - Мошенничество, прислали не тот товар.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО "ПИМ" (ПОЧТА) - Мошенничество, прислали не тот товар.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ООО "ПИМ" (ПОЧТА) - Мошенничество, прислали не тот товар.  Фото №4  Жалоба-отзыв: ООО "ПИМ" (ПОЧТА) - Мошенничество, прислали не тот товар.  Фото №5 
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс