В середине мая 2020 года на сайте "Одноклассники" я увидела рекламу ООО "ТЕЛЕШОП" ОГРН 1157746436066 г. Москва ЭЛЕКТРОЛИТНЫЙ ПРОЕЗД 1 к 4, в которой предлагались стильные платья по цене 1890 рублей. Я заказала платье артикул 306. Перезвонившая мне менеджер сказала, что с учётом сервисных сборов платье будет стоить 2440 (две тысячи четыреста сорок) рублей. Я согласилась с условиями.
26 мая 2020 года я выкупила на почте посылку, заплатив наложенный платёж и почтовый сбор 50 рублей. Общая сумма составила 2490 рублей. (Касса 665813.02 Смена; 208 Чек: 6).
В посылке, отправленной LLC "Parcels Pro" с адреса а/я 179 Московский АСЦ 145901, вместо заказанного мной платья под ворохом бумаги лежала дешёвая ночная сорочка. Талона возврата в посылке не было.
Согласно кассовому чеку (Пункт №9482, номер перевода 194046) наложенный платёж в сумме 2440 рублей (две тысячи четыреста сорок рублей) был отправлен на имя ООО "ПИМ (ПОЧТА)" по адресу Сухаревский переулок, д. 9, стр. 1, оф. 56А (RPO = 11175147814639).
Прошу вернуть мне деньги в сумме 2440 рублей почтовым переводом по адресу 665813 город Ангарск, квартал 81, дом 12, квартира 29 Шаульской Наталье Александровне. Присланную вместо заказанного мною платья обещаю вернуть по адресу, который вы укажите. (Так как информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена мне в письменной форме, то, согласно статьи 26 пункта 4 Закона РФ "О Защите прав потребителей", я имею право отказаться от товара в течение трёх месяцев).
0 комментариев