8 июня 2020 года я получила посылку стоимостью четыре тысячи триста тридцать рублей. RPO-11175147978546. По заказу должны были прийти 2 платья. При вскрытии посылки на почте, так как она мне изначально показалась подозрительно легкой, я обнаружила дешевую ночную рубашку (сорочку) и бумагу. Полный обман покупателя и несоответствие заказа. За данный товар заплатила 4330 рублей и плюс ещё за дополнительные расходы за доставку. Я очень надеюсь, что Вы мне поможете вернуть деньги.
Требую:
1) Выплатить мне денежные средства, уплаченные за посылку RPO=11175147978546 в размере 4330 рублей. Денежные средства прошу перечислить на представленные банковские реквизиты. В противном случае вынуждена буду обратиться в соответствующие инстанции. В сложившейся ситуации я требую: Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин). В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ.
Если в ближайшее время со мной не свяжется Ваш представитель, то через 7 дней отправляюсь с заявлением в полицию и далее.
2) Претензия составлена в двух экземплярах, один из которых направлен в ООО «ПИМ (ПОЧТА)»
3) Приложения:
-Копия кассового чека на общую сумму 4 416 рублей
-банковские реквизиты,
-фото содержимого посылки.
0 комментариев