3.11.2020г. мною был оформлен заказ в Интернет-магазине. Заказала костюм женский зимний брючный 66 размера. 04.11.2020г. мне позвонили, подтвердили заказ. 07.11.2020г. по телефону сообщили об отправке посылки в мой адрес стоимостью 2380 (две тысячи триста восемьдесят рублей). На телефон пришло СМС "Ваш заказ 14084553110365 отправлен в ПО 140960. Заберите посылку в течение 3 дней и на Ваш номер телефона будет внесен платеж 300руб.". 10 ноября 2020г. пришло СМС "Добрый день! Вас приветствует интернет-магазин. Ваш заказ 14084553110365 прибыл в Ваше По 352281. Срок хранения 30 дней". 11.11.2020г. я получила посылку, заплатив за неё 2430 (две тысячи четыреста тридцать рублей) и обнаружила во вложении женские вещи 42 размера, которые не заказывала. Согласно ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей" договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. Прошу разобраться и вернуть мне деньги. Сегодня 21.11.2020г. отправила вещи посылкой в адрес LLC "Parcels Pro" (для ООО "Честные товары") На оформление возврата потратила денежные средства в размере 540 (пятьсот сорок рублей). Таким образом, материальный ущерб составил 2970 (две тысячи девятьсот семьдесят рублей..Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
В нарушение ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей" в мой адрес также не была направлена информация о товаре.
Данная претензия направлена в два адреса: отправителю посылки LLC «Parcels Pro», адрес: а/я 240 Московский АСЦ 140961, продавец ООО «Честные товары» » и получателю моих денежных средств: ООО «ПИМ (ПОЧТА)» LLC «Parcels Pro» адрес: г. Москва, Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56А.
На основании вышеизложенного, с учетом имеющихся многочисленных нарушений, прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне деньги в сумме 2970 (две тысячи девятьсот семьдесят) рублей на мою банковскую карту в установленный законом срок.
1 комментарий