Генеральному директору ООО «ПИМ» (ПОЧТА)
Чернову Евгению Александровичу
куда г. Москва ул. Почтовая Б д.5559 стр 1 подвал пом.1 ком. 12
Кому: 8474 MobiMoney (адрес из данных кассового чека при оплате)
Отправитель посылки
LLC Parcels Pro
Адрес: а/я 210 Московский АСЦ 145901
Продавец:
ООО "ФОРТИС" Трек-номер посылки 11175047864062
:
Жалоба-претензия
генеральному директору ООО «ПИМ» (ПОЧТА) 8474 MobiMoney"
Чернову Евгению Александровичу
Уважаемый господин генеральный директор, я Слепченко Зоя Егоровна, прошу Вас разобраться с мошенниками, дискредитирующими Вашу компанию и вернуть мне деньги, направленные наложенным платежом в Вашу компанию.
В почтовом чеке о переводе наложенного платежа получателем моих денежных средств в размере 1870р.00к. значится 8474 MobiMoney ул. Почтовая Б, д 55/59, стр.1, подвал пом 1, ком.12.
Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
В начале мая 2020 г. в сети Интернет увидела продажу платьев белорусского производства, цена которых со скидкой составляла 1390 руб. Меня заинтересовало это предложение, и я сделала заказ одного платья 54 размера, указав свой номер телефона и ФИО.
08 мая 2020 г. в 14 час.58 мин. позвонила (разговор длился 7 мин 26 сек) у меня была включена запись данного разговора) с номера 495-006-71-12 сотрудница, уточнила детали заказа – цвет, длину, вставку, размер, адрес доставки, озвучила сумму заказа с учетом доставки 1820, 00 руб. сообщила, что будет в посылке талон на возврат. Мне сказали, что платье будет отправлено Почтой России наложенным платежом. Практически сразу в приложении Почта России пришел трек-номер посылки
Позже, 11.05.2020 г. в 09:00 мне пришло сообщение с адреса PSLK: «Заказ отправлен. Трек-номер 11175047864062». Далее я отслеживала свой заказ по трек номеру на сайте «Почта России».
14.05.2020г. в 15:50 с этого же адреса пришло уведомление о прибытии заказа и просьбе его забрать.
15.05.2020 г. посылка прибыла по месту вручения и в 13:13 я получила свой заказ в почтовом отделении по адресу 243220 Брянская обл., г. Мглин, ул. Первомайская, д. 2, оплатив 1 870 рублей с почтовым переводом.
Посылку открыла там же в присутствии свидетелей (акт имеется) (без оплаты посылку вскрыть не разрешили) Однако вместо платья 54 размера в посылке находился подростковый дешевый сарафан 48 размера.(фото прилагаю). Никакого талона на возврат и описи вложения не было! Оператор на почте подтвердил, что перевод уже осуществлен компании 8474 MobiMoney и отменить ничего невозможно.
Придя домой, я попыталась связаться с интернет-магазином по номеру, с которого мне звонила менеджер 495-006-71-12 -безрезультатно.
Мои требования:
-Прошу вернуть сумму наложенного платежа и почтовых услуг, в размере 1870 руб. по номеру моего телефона 8 919 193 89 04 Слепченко Зоя Егоровна (привязанного к сберкарте), либо почтовым переводом по адресу: Брянская область г. Брянск ул. Андрея Голицына д.4 кв.33 Слепченко Зоя Егоровна
Мой адрес электронной почты: veremyow2017@yandex.ru
-.Я требую выслать мне данные продавца (вашего клиента) и его полные реквизиты, действующие контакты, сайт и Ф.И.О. генерального директора.
В свою очередь, обязуюсь возвратить ненужный мне детский товар по нужному адресу.
Уведомляю Вас, что в случае невыполнения моих требований в течение 10-и дней будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требований согласно ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителя».
В случае невыполнения Вами моих требований я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- я обязательно напишу на Ц.Т. в программу "Человек и Закон" Алексею Пиманову и в другие программы.
-Мной так же будут направлены жалобы аналогичного содержания в ФНС России, в Аппарат Президента Р.Ф., Правительство Р.Ф., Генеральному Прокурору Р.Ф. И в другие правоохранительные органы с подробным описанием сомнительной схемы, жертвами которой постоянно становятся многочисленные граждане страны.
Считаю, что в связи с невозможностью в данное время посещения реальных магазинов и материальным положением в период распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) данная тема обмана в интернет магазинах будет интересна и средствам массовой информации, и органам власти, и телевидению.
0 комментариев