Я, Низамутдинова Диляра Рашидовна, заказала 2 пары туфель 37 размера. Для уточнения заказа в течении часа со мной связалась представитель компании, уточнив: адрес, размер, код туфель. Представитель компании сказала, что туфли из натуральной кожи. Я заказала туфли-лодочки на маленьком каблучке с золотистой окантовкой и туфли серебристого цвета на маленьком каблучке с ремешком.
25 мая 2020 года мне на телефон пришла смс о поступлении товара на почту. Посылку с трек-номером 11175247719865 я получила наложенным платежом 27 мая 2020 года
Открыв посылку, я увидела две одинаковые пары туфель на высокой шпильке. Изделия были сомнительного качества из искусственной кожи. Описи в посылке не было.
В сложившейся ситуации я требую: получателя моих денежных средств (Перевод-федеральное имя, адрес: Ул. Усачева, Д.62, мансарда, помещ. 1, комн.1, офис 12) вернуть мои денежные средства (кассовый чек №420139.01, номер квитанции прод.221666, сумма оплаты 2866.20), т.к. согласно закону РФ покупателя не должно беспокоить, кто отправлял посылку, кто осуществлял упаковку и др. значимые действия и/или бездействия, кроме как, кто получил оплату за товар. Претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основаниии ст.26.1"Закона о защите прав потребителей".
Номер банковской карты банка ВТБ 2200 2408 6964 3789
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течении 7-ми дней я обращусь в
Роспотребнадзор
С уважением Низамутдинова Д.Р.28.05.2020
0 комментариев