Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:
В апреле 2020 года мной был сделан заказ по рекламе в интернете ООО Стелс а/я 52, Московский АСЦ, ОПС 145900. На поставку мне нижнего белья. Пришло СМС сообщение на мой телефон; «Заберите Ваш заказ на антенны. № отправления 14084030316099. Адрес почты мурманская область г. Кандалакша н.п. Зареченск ул. Кондопожская д11 . Внутри Вас ждет подарок». На почте я получил посылку с наложенным платежом 4200 рублей.+ услуги почты 84 рубля. Всего по квитанции почты мною оплачено 4284 рубль. После оплаты, открыл на почте посылку.
Посылка шла из г. Москвы с 13.12.2018г. от ООО Пост Севис а/я 242, Московский АСЦ, 145901. 11.04.2020г .я получил посылку, оплатив при этом наложенный платеж. При вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу. (Пришли комплекты нижнего белья, все разные по размеру, не соответствуют рекламе и состоянию качества). Коробка, в которой был запакован высланный товар, не вскрывался. На том же сайте я нашел страницу, с которой заказывал и оставил повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, но звонка так и не последовало, и связаться нет никакой возможности. Сходил на почту сразу, на почте письменно объяснил ситуацию. Посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Стелс», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, ( номер квитанции прод018199) перевод внутренний пункт 24341, НОМЕР ПЕРЕВОДА 4405), я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ (Почта)» 125955, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов. (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия. Кроме как, кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4284рубль.0 копеек (Четыре тысячи шестьсот двести восемьдесят четыре рубля). Номер моей карточки для возврата денежных средств в сумме 4282 рубля (Четыре тысячи шестьсот двести восемьдесят четыре рубля) Сбербанк РФ.2202200299442002.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно в:
-Роспотребнадзор;
-Арбитражный и общей юрисдикции суды;
-СК РФ;
-Прокуратура РФ;
-ФСБ РФ;
-и к другим методам давления.
Мой Почтовый адрес 184004, Мурманская область Кандалакшский р-н н.п. Зареченск ул. Кондопожская д 12 кв 8.
Мой телефон +79113369626, Электронный адрес: kulichina_99@mail.ru
Жду ответа и мои деньги, в сумме 4200 РУБЛЕЙ. Сумма для меня существенная.
С уважением, Фалевич Светлана Васильевна, пенсионер.
29.04.2020
1 комментарий