1 апреля 2020 года мной был заказан на сайте www.modrod.ru " платье лилового цвета длины миди». Перезвонила девушка - менеджер, уточнила адрес доставки, артикул и пыталась допродать еще платья со скидкой.
16 апреля 2020 года пришла смс оповещение о том, что заказ #11855 доставлен на почту. А также звонила девушка менеджер, чтобы сообщить о том, что посылка доставлена и необходимо оплатить и забрать товар.
24 апреля 2020 года я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу. Все фотографии прилагаю. Пакет, в который запакован высланный товар, не вскрывался. В посылке пришел по виду цветной халат на замке, которые не являлся товаром, заказ на который я размещала. К данному товару не прилагалось никаких сопроводительных документов (чеков, накладных, форм возврата, гарантийных талонов, инструкций). Хотя менеджер по телефону утверждала, что возврат и обмен есть.
Я пыталась звонить на номера, с которых звонила менеджер девушка. И ни один номер не отвечает. Номера, с которых мне звонили и не отвечают на мои звонки: +7906-014-12-26; +7906-014-13-80
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ» 127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
На основании изложенных обстоятельств и факта причиненного ущерба требую вернуть мне сумму, с учетом почтовых расходов: 2330 (две тысячи триста тридцать) рублей. Также я обязуюсь обратно вернуть Ваш товар.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
1 комментарий