Доскажалоб.рф » Одежда и обувь » Жалоба / отзыв: Сайт modrod.ru - Обман, посылка не соответствующая заказу

Жалоба / отзыв
Сайт modrod.ru
Обман, посылка не соответствующая заказу

Жалоба
ООО "ПИМ" (ПОЧТА), сайт modrod.ru
Обман, посылка не соответствующая заказу
2 апреля 2020 года мной был заказан на сайте www.modrod.ru " платье артикул 324 и артикул 419. Перезвонила девушка - менеджер, уточнила адрес доставки, артикул и пыталась допродать еще платья со скидкой.
24 апреля 2020 года пришло смс оповещение о том, что заказ доставлен на почту.
27 апреля 2020 года я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу. Все фотографии прилагаю. Пакет, в который запакован высланный товар, не вскрывался. В посылке пришло по виду 2 цветных халата на замке, которые не являются товаром, заказ на который я размещала. К данному товару не прилагалось никаких сопроводительных документов (чеков, накладных, форм возврата, гарантийных талонов, инструкций). Хотя менеджер по телефону утверждала, что возврат и обмен есть.
Я пыталась звонить на номера, с которых звонила менеджер девушка. И ни один номер не отвечает. Номера, с которых мне звонили и не отвечают на мои звонки: +7906-014-12-61; +7906-014-12-27
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ» 127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
На основании изложенных обстоятельств и факта причиненного ущерба требую вернуть мне сумму, с учетом почтовых расходов: 3855 (три тысячи восемьсот пятьдесят пять) рублей. Также я обязуюсь обратно вернуть Ваш товар.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.

Жалоба-отзыв: Сайт modrod.ru - Обман, посылка не соответствующая заказу.  Фото №1 
Дата публикации:


1 комментарий

27 апреля 2020 22:50
ВНИМАНИЕ!
После выкупа на почте посылки от редисок, оказалось что получателем наложенного платежа в кассовом чеке значится ООО "ПИМ(ПОЧТА)". Что делать, узнав эти новости написано ранее в этой теме.
Напоминаю, что при условии направления претензии с необходимыми приложениями на адрес: safe@pimpay.ru на имя генерального директора ООО Помощь Интернет Магазинам О.С. Сатановской не позднее 7 календарных дней со дня получения посылки от службы защиты pimpay, как правило, приходит ответ, в котором, кроме всего прочего говорится, что "магазин свяжется с Вами в течении 5 рабочих дней". Выдержите этот срок!!! Не пишите более на контакты пимовцев!!! Истечет этот срок, а "письма" от магазина не будет, снова обращайтесь на указанный адрес и сообщите, что магазин с вами не связался.
НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ и НЕ ВОЗВРАЩАЙТЕ содержимое посылки без получения "письма" от магазина (в течении 5-ти рабочих дней после получения ответа от службы защиты pimpay) с указанием адреса для .......
Если магазин попросил возврат товара, его нужно выслать не позднее 5 календарных дней на адрес, указанный в "письме". Но это все. Обязательно сообщите об этом пимовцам. К сообщению приложите фото кассового чека (читаемого!!!).
При обращениях непосредственно в магазин необходимо указывать просьбу о решении компенсации за пересыл содержимого посылки. Посылку желательно направлять с уведомлением о вручении и с описью содержимого.
Выполнение этих рекомендаций должно помочь вам относительно быстро решить вопрос по возврату денег.
P.S. В сложившейся ситуации (пандемия, удалёнка ....) могут возникнуть проблемы по общению через электронные почты с магазинами. О всех проблемах по этому вопросу в обязательном порядке информируйте пимовцев.
Станете участниками, узнаете больше!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс