ООО "ПИМ (ПОЧТА)" г. Москва Сухаревский пер.д.9, стр.1, офис 56 а
Заявление (претензия) неcоответствие товара
Я, Додонова Наталья Васильевна, 17 ноября 2019 года заказала два платья, заказ приняли по телефону +79384102090 . посылку №14081042468303 вес 1 килограмм 505 гр. получила наложенным платежом 21.12.2019г. и заплатила 4243.20 рубля (четыре тысячи двести сорок три рубля двадцать копеек) по квитанции №Прод140229 (фото 1... Однако, при вскрытии посылки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришли две майки и пакет с песком) (фото 2, 3, 4, 5). Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис» (а/я 243 Триада, Московский АСЦ 145901), нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать. Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания (ООО "ПИМ (ПОЧТА)" г. Москва Сухаревский пер.д.9, стр.1, офис 56 а), претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Сумма с учетом почтовых расходов, составляет 4243.20 рубля (четыре тысячи двести сорок три рубля двадцать копеек). В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
-Роспотребнадзор;
-Арбитражный и общей юрисдикции суды;
-СКРФ;
-ПрокуратураРФ;
- ФСБ РФ;
0 комментариев