Я, Джамилева Гюзель Габбасовна 7 ноября 2019 года заказала шапки с натуральным мехом от распродажи MEILING две штуки, модели 15 и 22 (фото 1 и 2). Заказ приняли по тел.+74993505648, посылку №14089041109098 вес 540гр. получила наложенным платежом 18.11.2019г. и заплатила 3651, 60 (Три тысячи шестьсот пятьдесят один рубль 60 копеек) по квитанции №Прод006714 (фото 4, 5). Однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришли вязанные шапки в количестве 2 шт (фото3... Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис» (для ООО "Вега"), нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать. Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания (ООО "ПИМ (ПОЧТА)" г. Москва Сухаревский пер.д.9, стр.1, офис 56 а), а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Сумма с учетом почтовых расходов, составляет 3651, 60 рублей (Три тысячи шестьсот пятьдесят один рубль 60 копеек). В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
-Роспотребнадзор;
-Арбитражный и общей юрисдикции суды;
-СКРФ;
-ПрокуратураРФ;
- ФСБ РФ;
Прошу вернуть вышеуказанною сумму по адресу: 423881 РТ Тукаевский р-н., с. Семекеево, ул. Центральная, д.39, кв.2 Джамилевой Гюзель Габбасовне тел.+79393997839, e-mail- gyuzeldz@mail.ru
0 комментариев