14.11.2019г. через интернет я решила заказать зимнюю женскую шапку (из меха норки белого цвета, модель 15). Со мной сразу же связалась менеджер (+7 499 281 62 40), уточнила модель, мой адрес, объяснила, что у них акция и распродажа моделей прошлого года, потому и цена одинаковая на модели из кролика рекс и норку (у меня были сомнения). Заказ отправили почтой наложенным платежом, о чём известили СМС. Посылка пришла на удивление быстро - 19.11.2019г., опять СМС-кой известили о прибытии, а также позвонили (+7 499 271 12 45). На почте после оплаты посылки, вместе с сотрудниками вскрыли её и обнаружили вместо заказанной шапки из норки - дешевую трикотажную шапку с помпоном. Заплатила я за неё - 2530 руб. На телефонные звонки никто не отвечает. В посылке не было ни описи, ни наименование товара, ни номеров телефонов, т.е. ничего. Требую вернуть мне потраченные деньги в размере 2530 рублей. В случае отказа буду вынужден обратиться в суд по вопросу защиты прав потребителя, где, кроме вышеизложенного, потребую возмещения морального вреда (ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за невыполнение требования потребителя о возврате уплаченной суммы продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара.
0 комментариев