ООО"Пост Сервис"(для ООО"Вега"), а/я Московский АСЦ complaints.otdel@gmail.com
Жалоба о неверной комплектации заказа
Отправитель: ООО"Пост Сервис"(для ООО"Вега"), а/я 223Московский АСЦ
Жалоба о неверной комплектации заказа
Я, Алексеева Татьяна Дмитриевна выписала на сайте одноклассников (меховую шапку кролик с норкой), по скидке 1990, у мне приняли заказ на сумму 2480руб. мне пришла смс на телефон с текстом: Ваша посылка отправлена. А так же перезвонили с телефона, что посылку отправили. Ожидайте смс о прибытии и был еще звонок с тел.84993506389, что ваша посылка отправлена.я еще уточнила заказ соответствует шапка c отделкой норкой белая модель №15, иначе буду возвращать, оператор ответила, все правильно А 7 ноября мне пришло извещение на посылку с почты и сегодня я ее получила, но вместо белой норки пришла обычная вязанная шапка помпоном и размер детский
В соответствии со статьей 26.1 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», прошу вернуть мне деньги либо шапку, которую я выписала. Отправитель ООО «Пост Сервис» ( для ООО Вега), а/я223 Московский АСЦ. надеюсь на справедливость.
Какой обман, я пенсионерка хотела потеплее на зиму купить.
Я оставляю за собой право обратиться в суд по истечении срока возврата денежных средств. Все материалы дела (товар, чеки, сканы голосовая ваша заявка и др.) будут переданы в суд. Кроме того, я буду настаивать на возмещении морального вреда. Одновременно уведомляю Вас о том, что в соответствии с правилами, изложенными в ГК РФ бремя оплаты судебных издержек, уплаты процентов за пользование чужими средствами и других расходов, понесенных мной в разрешении спора с Вами, будет лежать на Вас. С уважением, ..."
Автор жалобы Алексеева Татьяна Дмитриевна
0 комментариев