Доскажалоб.рф » Одежда и обувь » Жалоба / отзыв: ООО Пост Сервис ООО ПИМ - Несоответствие товара

Жалоба / отзыв
ООО «Пост Сервис» ООО "ПИМ"
Несоответствие товара

4 ноября 2019 года в интернет-магазине MEILING я заказала Шапку из натурального меха по цене _1990 руб. 00 коп (одна тысяча девятьсот девяносто руб. 00 коп., что подтверждается кассовым чеком. Так же мне были предложены по акции шарф и варежки по цене 450 руб. (четыреста пятьдесят руб. 00 коп). Стоимость заказа составила 3030 руб. 00 коп (три тысячи тридцать руб. 00 коп). Трек-номер 11175041419565. В полученной посылке на почте я получила трикотажную шапочку красного цвета. Сразу же я позвонила по контактным номерам, с которых были звонки операторов по вопросам оформления заказа: +74951822288, +74951511167, ни один номер не отвечал (не зарегистрирован в сети)

Жалоба-отзыв: ООО «Пост Сервис» ООО "ПИМ" - Несоответствие товара.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО «Пост Сервис» ООО "ПИМ" - Несоответствие товара.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО «Пост Сервис» ООО "ПИМ" - Несоответствие товара.  Фото №3 
Дата публикации:

Обидчик: Пост Сервис ООО

Страна: Россия

Категория: Одежда и обувь

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс