Доскажалоб.рф » Одежда и обувь » Жалоба / отзыв: Интернет магазин по продаже кроссовок - Отправлен не тот товар

Жалоба / отзыв
Интернет магазин по продаже кроссовок
Отправлен не тот товар

Аналогично заказала в интернет-магазине по рекламе 3+1 четыре пары кроссовок Найк и Адидас, долго выбирали с консультантом модели. Размеры 39, 36 и 42.
Сегодня получила посылку. Отправил с Нижнего Новгорода ШУЛЬПИН ЕВГЕНИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ, ул. ЧААДАЕВА, 10.
Совершенно не те, что заказывали. Дермантиновые, стрёмные, размеры не соответствуют! Никакой бумажки во вложении.
Что делать? к кому обратиться?

Дата публикации:


4 комментария

8 октября 2018 18:33
Интернет магазин по продаже кроссовок
Отправлен не тот товар
Заказал в интернет-магазине по рекламе 3+1 четыре пары кроссовок Найк и Адидас, долго выбирали с консультантом модели. Размеры 38, 42 и 43.
Получил посылку. Отправитель с Нижнего Новгорода ШУЛЬПИН ЕВГЕНИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ, ул. ЧААДАЕВА, 10.
Совершенно не то, что заказывали. Дермантиновые, стрёмные, размеры не соответствуют! Никакой бумажки во вложении.
Что делать? к кому обратиться?
13 октября 2018 09:52
Цитата: Лесь
Интернет магазин по продаже кроссовок
Отправлен не тот товар
Заказал в интернет-магазине по рекламе 3+1 четыре пары кроссовок Найк и Адидас, долго выбирали с консультантом модели. Размеры 38, 42 и 43.
Получил посылку. Отправитель с Нижнего Новгорода ШУЛЬПИН ЕВГЕНИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ, ул. ЧААДАЕВА, 10.
Совершенно не то, что заказывали. Дермантиновые, стрёмные, размеры не соответствуют! Никакой бумажки во вложении.
Что делать? к кому обратиться?


Заказывали две пары кроссовок,пришли кеды китайского производства,мошенник и вор,жалко что такие магазины присутствуют на сайтах,куда смотрит Роспотребнадзор

Во-первых, вы не обязаны были оплачивать товар, который не заказывали. Максимум, что могли с вас потребовать, - это оплатить доставку.

На основании п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (далее - Правила), после передачи товара покупатель вправе отказаться от товара в течение семи дней. При этом сроки возврата увеличиваются до трех месяцев, если покупателю не была в письменной форме передана информация о порядке и сроках возврата товара. То же предусмотрено и в п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон).

Покупатель по своему выбору вправе потребовать (ст. 18 Закона и пп. 28 и 29 Правил):

- замены товара;

- возврата товара продавцу и возврат уплаченных за него денег.

Таким образом, если вам привезли не то, что вы заказывали (т.е. ненадлежащий товар), продавец обязан либо заменить товар на надлежащий, либо забрать товар и вернуть вам деньги. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, в силу ст. 22 Закона, должны быть удовлетворены продавцом в течение 10 дней со дня предъявления такого требования. Замена товара осуществляется в течение семи дней (ст. 21 Закона). При нарушении установленных сроков продавцом уплачивается пеня в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.

Вы имеете полное право отстаивать ваши права в суде. Исковое заявление подается на юридическое лицо, владеющее интернет-магазином, наименование юридического лица как правило не совпадает с названием интернет-магазина. Обычно на сайтах имеется примерный договор, где и указывается наименование продавца, его ИНН и ОРГН. Эту информацию можно узнать и в контактах. В вашем личном кабинете на сайте интернет-магазина должна остаться история заказа. Можно сделать фотографию, принтскрин экрана и нотариально заверить страницу. Тем самым вы докажете, что именно заказывали у продавца.

При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца (п. 31 Правил). Если у вас нет акта о доставке или чека, вы можете подтвердить покупку у конкретного продавца упаковкой, этикетками, рекламными буклетами, перепиской с интернет-магазином.

Контроль за соблюдением законодательства при интернет-торговле осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Помимо заявления в суд, вы можете подать жалобу в контролирующий орган, который организует проверку продавца.

Следует отметить, что требования, изложенные в претензии, должны соответствовать тем требованиям, которые вы заявляете в суд. Если претензия содержит иные требования, целесообразно написать и отправить еще одну посредством Почты России с описью вложения. Так вы сможете взыскать штраф в размере 50% от всех присужденных вам сумм (ст. 13 Закона) и пени за невыполнение ваших требований.

Таким образом, в суде вы можете требовать: возврата уплаченной за товар суммы или замены товара, пени за просрочку удовлетворения ваших требований, штраф, а также компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона).
14 октября 2018 10:57
Спасибо за ответ!
21 августа 2019 18:24
Заказала две пары кроссовок "экко", сегодня получила посылку, несоответствие обнаружила дома, не знала я, что товар можно проверять прямо на почте... Отправитель Попков Иван Алексеевич Нижний Новгород, Героя Усилова, д.3, кв.3
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс