Заказала в магазине Неотой две игрушки. Живу в Подмосковье, поэтому магазин требует 100% предоплату. Я В этот же день все оплатила. Сразу перезвонила девушка, сказала, что все есть в наличии и завтра товар отправят почтой. На следующий день я смотрю на сайте, что мой заказ так и числится неоплаченным. Звоню. Отвечает та же девушка, что оплата прошла и отправят мой товар завтра. То есть уже через день. Так же обещали выслать на почту трек номер, по которому я смогла бы отследить мою посылку. Прошла неделя. Товар так и числится неоплаченным и, соответственно, никакого трек номера мне никто на почту не прислал. Звоню. Попадаю на молодого человека. Он говорит, что мой товар не был отправлен, так как один из товаров закончился. Завтра его привезут, тогда и отправят. Звоню через день. Опять попадаю на этого же молодого человека. И теперь он мне отвечает, что вообще-то не он занимается моим заказом, и никакой информацией он не владеет, и товар мой еще не отправлен, а почему, он не имеет понятия! Проходит еще неделя. Я опять звоню, трачу свои деньги на телефоне. Дозванивалась два дня, дозвониться вдруг стало нереально. Все-таки удалось связаться с девушкой, которая принимала мой заказ. В общем, опуская многие подробности, Девушка несколько дней подряд уверяла меня, что мой товар отправили. В итоге товар не отправлен, деньги заплачены, просьбы о том, каким образом я могу связаться с руководством, тщательно игнорируются. Я прошу вернуть деньги.
Обещали, что бухгалтерия перезвонит мне и деньги будут возвращены. В этом я очень сомневаюсь, так как несколько раз мне обещали перезвонить и не перезванивали, и в итоге приходилось звонить самой. ИТОГ: Прошло две недели, денег нет, товара нет, звонка от бухгалтерии нет. И, видимо, не будет. С таким «обслуживанием» я еще ни разу не сталкивалась.
1 комментарий