Здравствуйте!
Мною, покупателем Кирилловой Ларисой Петровной составлена данная Претензия о поставке некачественного товара и полного несоответствия полученного товара с рекламой к сайту stock-rross.ru РАСПРОДАЖА СКЛАДА МАГАЗИНА "KROSSSALE"! СКИДКИ ДО 90% (ООО "Сток-ритейл" 123025 г. Москва ул. Дубнинская дом 52 ИНН 1798781427 ОГРН 1255503743858)
Рекламный слоган «Лучшая спортивная обувь планеты» - это прямое надувательство!!!
Заказала 4 пары кроссовок 20 ноября 2018 г; 22 ноября получила смс о том, что заказ 367486 отправлен; 29 ноября, что товар ждет на почте; 04.12.2018г получила товар на почте. В посылке вместо 4 пар кроссовок – - 4 пары тапочек на шнурках. На сайте не указаны контакты для обратной связи, что не даёт возможности связаться с продавцом и противоречит Статье 9 Информация об изготовителе (исполнителе, продавце) Закона о защите прав потребителей (последняя редакция 2018), также заведомо ложная информация о товаре и его качестве (Статья 10 Информация о товарах (работах, услугах), Статья 12 Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге))
Поэтому считаю, что в соответствии со Статьёй 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков мои права как потребителя были нарушены и подлежат восстановлению путём возврата денежных средств в полном размере в сумме 6738.4 р (т.е. 6420р стоимость заказа + почтовый сбор). Кассовый чек почты Крыма Прошу вернуть мне, Кирилловой Ларисе Петровне, согласно Статье 22 Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования в добровольном порядке (Статья 13 Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей.
0 комментариев