Здравствуйте компания «Связной».
Я, являюсь потребителем Вашей компании. Неоднократно приобретала в вашем магазине различные товары.
Но произошел не очень приятный для меня случай 29.11.2013 г. приобрела (Смартфон SAMSUNG I9105 Galaxy S II Plus) серийный номер 355983055199655 стоимостью 11890 руб. (одиннадцать тысяч восемьсот девяноста) рублей в г. Крымске Краснодарского края по ул. Синева д.13.
30.11.2013г. на данном аппарате проявился дефект «Самопроизвольное выключение, затем включение при работе со смартфоном в промежутке времени через 4-6 часов».
5.12.2013г. я обратилась в магазин «Связной» в г. Крымске с данной проблемой, на что ваши менеджеры мне выполнили сброс всех программ и возврат к заводским настройкам и уведомили меня, что проблема устранена. Но оказалось, что проблема не устранилась.
После этого 5.12.2013г. я повторно обратилась в Ваш филиал в г. Крымске и потребовала вашего старшего менеджера Казанджи Е.А. согласно Закона «О защите прав потребителей» от 7.02.1992 года №2300-1 статьи 18 пункта 1 потребовала замены на товар этой же марки, либо отказаться от исполнения договора купли – продажи и возврат уплаченный за товар суммы.
На эти доводы старший менеджер Казанджи Е.А. в грубой форме ответила, что смартфон является технически сложным товаром и она обязана отправить на проверку качества в сервисный центр. Данный факт противоречит статьи 18 пункта 1 Закона «О защите прав потребителей».
В результате смартфон был отправлен на проверку качества 5.12.2013г.
Прибыл смартфон 19.12.2013г. с заключением, произведен сброс настроек до заводских и что данный аппарат исправен. Я получила его из центра, но по истечении 4 часов как я им начала пользоваться возникла повторно та же проблема и так несколько раз по истечении промежутка времени 4 – 6 часов.
20.12.2013г. я в очередной раз прибыла в магазин «Связной» в г. Крымске и объяснила причину дефекта, на что мне повторно ответили, чтобы я снова его отправила на проверку качества, либо в ремонт, так как на данном аппарате есть гарантия производителя.
Я повторно сдала смартфон на проверку качества, отслеживала статус аппарата по телефону 8-800-700-5000 и получила ответ от сервисной службы, что произведен сброс настроек до заводских и что данный аппарат исправлен и направлен в магазин «Связной» г. Крымска. Теперь жду уведомления о прибытии смартфона.
Я прошу Вас взять на личный контроль данный факт и разобраться, почему ваши сотрудники нарушают статьи закона «О защите прав потребителей» ведь закон для всех один.
И как мне поступить дальше? Ведь я же не могу бесконечно заниматься эти проблемами, я приобрела аппарат, чтобы им пользоваться, а не отправлять бесконечно на проверку качества.
О Вашем решении прошу уведомить меня по телефону 89094605509
1 комментарий