Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: Магазин Связной - Навязывают услуги и ХАМЯТ!!!

Жалоба / отзыв
Магазин Связной
Навязывают услуги и ХАМЯТ!!!

Приехали 14 июня 2013 года в магазин "Связной" в Краснодаре по ул. Дзержинского 100. ( ТРК "Красная площадь") взять телефон в рассрочку. В этом ТРК 2 магазина Связной. Один расположен со стороны Ростовского шоссе (там на тот момент нужного нам телефона не было), а второй у центрального входа, где на нашу радость телефон был. На наш вопрос " Можно ли его оформить в рассрочку? " менеджер Лейла (фамилию она так и не сказала))) заявила, что оформить рассрочку можно, но обязательным условием является оформление страховки от магазина, которая зависит от суммы телефона, и для нас составит "всего" 2000 рублей! Это-то при беспроцентной рассрочке! Муж позвонил в центральный офис Связного и уточнил, действительно ли страховка обязательна? Ответ - отрицательный. Страховка только по желанию покупателя. Администратор магазина Ярослав (тоже оказался безфамильным) на ложное заявление его продавца что-то не внятно лепетал... так и не объяснив, почему его сотрудники навязывают платные услуги? Жаль людей, которые в силу своей наивности или безграмотности попадают на их удочку! И жаль, что такая "серьезная" компания позволяет таким сотрудникам работать и спускает это на тормозах... Мы не купили телефон в этом магазине, но Лейла и Яросла по-моему ни капельки не огорчились... Да оно и понятно, ведь ребятки еще смогут ЗАРАБОТАТЬ!!! Стыд и позор!

Дата публикации:

Обидчик: Связной | svyaznoy.ru

Страна: Россия   Область: Вся Россия   Город: Краснодар
Адрес: ул. Дзержинского 100

Категория: Мобильные телефоны

3 комментария

18 июня 2013 15:36
Мы непременно рассмотрим Ваше обращение и сообщим результаты в течение пяти рабочих дней.
18 июня 2013 18:03
[b]annisong[/b], ситуация неприятная, но на это надо смотреть немного с другой стороны. Не но стороны потребителя(терпеть не могу это слово).
Продавец - тоже человек, у него могут быть семья, дети, возможно пожилые родственники, кредиты и прочее-прочее, и он стремится заработать, как и все люди, пока ничего необычного нет.
Зато в связном (как и в Евросети, к слову) на каждую торговую точку ставятся определенные планы (по телефонам, по сим-картам),есть еще планы по настройкам (интернеты, скайпы, и прочая ерунда, проще назвать это торговлей воздухом) и планы по дополнительным гарантиям(страховкам, называйте как хотите, воздух от этого не перестанет быть воздухом).
И тут начинается самое интересное: если план по продаже воздуха не выполнен - сотрудники либо штрафуются, либо весь персонал магазина лишается части премии, а кто этого хочет?
Связной зарабатывает не только на вас, но и на своих, урезая все, что можно урезать.
Потому будьте внимательны. Перед тем как что-то купить прочитайте отзывы, обзоры, условия для кредитов (как в данном случае).
Рыба гниет с головы, как говорится, потому сотрудники это лишь винтики этой лживой системы, они стараются выжить.
21 июня 2013 16:39
С руководителем Ярославом и сотрудницей магазина Лейлой проведена строгая разъяснительная беседа. Уверяем Вас, что специалисты будут более подробно предоставлять информацию по условиям кредитования, и будут уделять особое внимание услуги страхования от банка. Мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация больше не повторилась!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс