Здравствуйте!
Ситуация состоит в следующем.
27 ноября 2015 я заказала смартфон ZTE blade X7 в интернет магазине МТС.
28 ноября 2015 мой заказ №1743918 поступил в салон-магазин МТС на Ярцевской улице (Москва). В тот же день я забрала смартфон.
При получении заказа я осмотрела телефон и не заметила явных дефектов, оплатила покупку и поспешила домой проверять как работает устройство.
В интернете читала в основном положительные отзывы о качестве сборки корпуса, поэтому не стала пристально разглядывать и прощупывать корпус.
Работает телефон отлично и мне он очень понравился, в общем замечательный аппарат!!!
В субботу 05 декабря я встречалась с подругой, естественно показала ей обновку... и она рассматривая заметила еле разлечимую щелку (порядка 0, 1 мм или даже менее) между торцевой рамкой и задней крышечкой. Длина щелки не более 10 мм, а при нажатии на заднюю крышку в этом месте раздается щелкающий звук. Меня это сильно огорчило. Можно было бы просто не обращать на нее внимание, однако, опасаясь, что в этот зазор будет попадать влага и пыль, а это в свою очередь может привести к поломке, я обратилась в салон-магазин МТС на Ярцевской (07 декабря 2015) с просьбой заменить аппарат на новый в корпусе без брака.
Сотрудница салона сначала сказала, что телефоны вообще не меняют. Я проявила настойчивость и она сфотографировала мой телефон и отправила Заявку в отдел рекламаций.
Не знаю, какого качества фотография могла бы передать зазор порядка 0, 1 мм...
Но ответ отдела рекламаций, переданный мне сотрудницей салона-магазина по телефону, очень удивил..
По мнению сотрудников этого отдела, этот зазор образовался по моей вине, в связи с этим телефон мне менять не будут!!! Особо было отмечено, что я не смогу никак доказать, что брак был на корпусе телефона до продажи мне!!!
Интересная позиция!!! магазин продает товар с дефектом, который не заметен при беглом осмотре в магазине, а на просьбу заменить, отвечает обвинением покупателя в причинении этого дефекта!!!
Зачем мне портить аппарат, который мне очень нравиться, чтобы потом куда-то бегать и унижаясь просить его поменять!!! кроме того, совершенно очевидно, что копрус в этом месте просто плохо проклеен, поэтому крышка "люфтит"...
Как же быть в такой ситуации у любого товара бывает брак. Продавец может всегда вернуть бракованный товар производителю (тем более в ситуации МТС и ZTE), так почему же постадавшей стороной, должна остаться я, как покупатель, только лишь потому, что не разглядела в магазине крохотный дефект.
С уважением, Мария.
0 комментариев