03.02.2017 в интернет магазине был оформлен заказ 4061739 на Iphone7. Забрали его в офисе МТС Новый Арбат 2. 04.02.2017 я обнаружила, что телефон находится постоянно в бесшумном режиме, кнопка звука не работала. 05.02 я отвезла телефон в офис МТС с целью вернуть бракованный телефон и вернуть деньги. Менеджер Горник Н.В. отказалась вернуть деньги, сказав, что единственный вариант решить проблему - отправить телефон на экспертизу. И только после получения заключения о качестве товара, они рассмотрят возможность возврата денег. Сроки экспертизы указали 21 день. В итоге были нарушены сроки экспертизы и телефон оказался в офисе МТС спустя 42 дня. 18.03. я пришла в офис МТС за заключением экспертизы. Менеджер Исаналова А.Б. сказала мне, что возврата денег не будет, поскольку телефон мой отремонтировали и заменили бракованную кнопку. Я не давала согласия на ремонт. В подписанных мной документах говорится о том, что я отдавала товар на экспертизу и, если в результате проверки качества будет установлено, что его недостатки возникли вследствие заводского дефекта, будет выполнено требование покупателя. Этот пункт договора был нарушен. Я требую вернуть мне деньги за бракованный телефон.
1 комментарий