30 декабря 2018 года мною был приобретен смартфон Samsung Galaxy S9+ в магазине АО "Связной Логистика", расположенному по адресу Челябинская область г Пласт ул. Октябрьская д 64. На тот момент на данный телефон действовала скидка в виде кэшбэка в сумме 15 000 рублей., который должен был перечислен на карту "Кукуруза". На сегодняшний день кэшбэк мы так и не получили. При неоднократном обращении в магазин, нам отвечали, что произошел системный сбой. Ждите. Мы ждали. И вот при очередном обращении нам сказали, что кэшбэк мы не получим. Причину объяснили системным сбоем. Просим разобраться в нашей конфликтной ситуации. Телефон для контакта 89048084249; адрес электронной почты Zapyancev75@gmai.com или sapkatya@mail.ru
0 комментариев