30 декабря 2018 года мной был приобретен Смартфон Samsung G965 Galaxy S 9+. На тот момент на данный аппарат действовала скидка в виде кашбэка в сумме 15 000 рублей. Который должен был зачислиться на карту "Кукуруза", Но при оформлении данной карты (со слов кассира Резепиной Н.В) произошел какой то сбой и карта не активировалась. Этот вопрос оставили на следующий день для разбирательства. 31 декабря 2018 года мы обратились в офис Связного повторно. Ответ Резепиной был таков: " Это был системный сбой, По вашему вопросу ничего не ясно. Надо ждать" И мы ждали... Но при очередном обращении, нам сказали, что кашбэк нам выплачен не будет. Хотелось бы получить разъяснения по этому поводу. Мы со своей стороны делали все, чтобы данная скидка была нами получена. и некомпетентность сотрудницы связного привела к данной ситуации.
0 комментариев