Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: ТТ Связной Урал - Возврат кашбэка

Жалоба / отзыв
ТТ Связной Урал
Возврат кашбэка

30 декабря 2018 года мной был приобретен Смартфон Samsung G965 Galaxy S 9+. На тот момент на данный аппарат действовала скидка в виде кашбэка в сумме 15 000 рублей. Который должен был зачислиться на карту "Кукуруза", Но при оформлении данной карты (со слов кассира Резепиной Н.В) произошел какой то сбой и карта не активировалась. Этот вопрос оставили на следующий день для разбирательства. 31 декабря 2018 года мы обратились в офис Связного повторно. Ответ Резепиной был таков: " Это был системный сбой, По вашему вопросу ничего не ясно. Надо ждать" И мы ждали... Но при очередном обращении, нам сказали, что кашбэк нам выплачен не будет. Хотелось бы получить разъяснения по этому поводу. Мы со своей стороны делали все, чтобы данная скидка была нами получена. и некомпетентность сотрудницы связного привела к данной ситуации.

Жалоба-отзыв: ТТ Связной Урал - Возврат кашбэка.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ТТ Связной Урал - Возврат кашбэка.  Фото №2 
Дата публикации:

Обидчик: АО Связной Логистика

Страна: Россия   Город: Пласт   Индекс: 457020
Адрес: Октябрьская д, 64

Категория: Мобильные телефоны

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс