Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: Связной, ул.М.Захарова, 21 - Проблема навязывания товара

Жалоба / отзыв
"Связной", ул.М.Захарова, 21
Проблема навязывания товара

Добрый день!
Не понимаю, почему нет ответа на вопросы и проблемы, которые были отправлены на два адреса: otzyv@svyaznoy.ru и service-ok.svyaznoy.ru/feedback. 22 и 23.11.2018г были отправлены отзывы и нет никакого отклика на мою проблему. Если нет решения, то ответ какой-то должен быть. Дублирую текст письма и прошу еще раз ответить.
Прошу Вашей помощи в решении проблемы с возвратом навязанного мне товара в салоне по адресу ул. М.Захарова, 21. Дело в том, что я зашла в этот салон 17.11.2018г. купить чехол для телефона. Разговор с менеджером закончился покупкой нового телефона Samsung Galaxy J4 за 7989 руб., чехлом для нового телефона за 1299 руб., чехлом для старого телефона за 699 руб. и новой картой памяти за 1999 руб. Понимаю, что никто не заставлял меня покупать все данные товары, но также считаю, что менеджер салона совсем не имеет понятия о совести, предлагая купить мне все вышеперечисленное, не задумываясь ни капли о моем финансовом положении, а я пенсионер 67 лет. Но когда мне помогли родственники разобраться в телефоне, который я купила и когда поняла, что я держу в руках, то стало понятно, что менеджер салона мне просто задурил голову, не дав подробную консультацию о товаре, введя меня в заблуждение о необходимости покупки дополнительной памяти, хотя я и без этого имею 32Гб. Самое неприятное еще в том, что при покупке товара, менеджер не дал мне сразу чек на весь товар, карту памяти вставил сразу в телефон, а упаковку от него выкинул. На следующий день я пошла в этот же салон за новой сим-картой Теле2, только тогда я получила чек. Когда 22.11.2018г я обратилась со своей родственницей в салон, но менеджер в возврате карты памяти отказал, мотивируя тем, что нет упаковки. Большая просьба разобраться в проблеме. Во-первых, не понятно, почему менеджер салона не дал мне сразу чек на товар, во-вторых, почему мне не отдали на руки всю упаковку от товара, в-третьих, как я могу вернуть карту памяти в салон и получить денежные средства и в-четвертых, самое главное как может менеджер салона так дурить пожилых людей?! Я понимаю, что им надо поднимать продажи, но не засчет людей, которые и так сводят концы с концами. Менеджер со светлыми волосами, бородкой, светлыми глазами. Когда родственница просила управляющего, то он ответил, что это он, значит это и есть управляющий салона. Прошу дать ответы на вопросы. Заранее спасибо!

Дата публикации:

Обидчик: Связной | svyaznoy.ru

Страна: Россия

Категория: Мобильные телефоны

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс