13.10.2018 г. в 20.30 часов я со своим мужем гуляли по ТК КС и думали где купить себе телефоны. Зашли в салон Связной. Продавец/консультант озвучил акцию по кэшбеку, что с каждого телефона возвращается 4 500, 00 руб. на карту кукуруза. Документ личности был только у меня. Продавец сказал, что оформим 2 карты на меня, чтобы получить 2 кэшбека.
На эти суммы кэшбека мы хотели приобрести в салонах Связной и Евросеть чехлы на телефон. Продавец также сказал, что мы можем полностью можем оплатить эти чехлы кэшбеком на карте кукуруза. Нам это предложение понравилось.
Мы долго ждали оформления, в итоге все же дождались... С нами был ребенок инвалид. Если бы не было такого предложения, как озвучил продавец/консультан, я бы не ждала столько времени. 30.10.2018 г. я позвонила на линию кукурузы. Где мне сказали, что на картах нет ни баллов, ни кэшбека.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации. И все таки я расчитываю на кэшбек, на который я хотела бы приобрести чехлы на телефоны. И на наказание такого "знающего" продавца/консультанта.
О принятом решении прошу предоставить ответ в письменной форме. Позвонив мне по телефону 8-967-861-48-31 Екатерина. и письменно по почте 454031, г. Челябинск, ул. Ш.Металлургов, д.29А, кв. 32.
Не удается загрузить полностью, могу выслать на ваше электронную почту.
0 комментариев