Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Сеть магазинов » Жалоба / отзыв: ЗАО Связной Логистика магазин в г.Воскресенск - Продавцы Связного обманывают на дополнительных и ненужных услугах

Жалоба / отзыв
ЗАО «Связной Логистика» магазин в г.Воскресенск
Продавцы "Связного" обманывают на дополнительных и ненужных услугах

13.07.2014г. вместе с женой пришли в салон "Связной", находящийся по адресу Московская обл., г. Воскресенск, ул. Ленина, д.5 с целью купить apple iphone 4s 8gb. Продавец в зале предложил помочь в оформлении покупки. Так же он начал навязывать покупку защитной пленки на экран, пояснив, что устойчивое к царапинам стекло стоит только на iphone 5, что по моим сведениям не соответствует действительности, так что от покупки пленки, а также от дополнительной страховки я отказался. Далее началось самое интересное, встав за кассу продавец выдает, что сумма оплате около 17 000 рублей, на вопрос почему так много, пояснил что при покупке еще необходимо произвести настройку телефона, т.к. "Iphone невозможно настроить самостоятельно, а также нужно обязательно использовать точку доступа WiFi находящуюся в их магазине, а в случае неправильной настройки могут быть плачевные последствия". В общем данная услуга со слов продавца называется "Консультация - пакет Продвинутый" и стоит 2 490 рублей. В связи с тем, что я раньше не владел смартфонами, а продавец ввел меня в заблуждение, я на кассе оплатил сумму по чеку, с включенным вышеуказанным пакетом. Далее наблюдал за действиями этого товарища, он зарегистрировал на телефоне новую учетную запись Apple ID и пароль, а так же сделал "ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ" вещь - заряд батареи на экране, теперь отображается в процентах. После окончания процедуры я спросил в чем же была такая "сложность", и попросил продавца показать мне прайс-лист в котором было бы подробно написано, что включает в себя услуга "Консультация - пакет Продвинутый". Он долго метался и выдал мне откуда-то из стола информационный лист, где были перечислены названия услуг и цены на них (ничего конкретного). На вопрос почему имеется, например, услуга "Консультация - пакет Базовый" стоимостью 800 рублей, и что эта услуга подразумевает (просто нажать на кнопку и включить телефон))) и почему он не предложил мне её, продавец ничего внятного сказать не смог. Приехав домой я залез в интернет и поинтересовался, в чем же такая сложность в настройках у айфонов, а сложности-то оказывается, вроде как и нет. Так что за набор имени учетной записи и пароля я выложил 2 490 рублей, при том что услуга за которую я заплатил вообще подразумевает как выяснилось, установку 9 или 10 программ на выбор, а не настройку и ввод в эксплуатацию смартфона. В общем получается что продавец, действуя от лица ЗАО «Связной Логистика», путем обмана и злоупотреблением доверием, взял с меня деньги, за простейшую процедуру, которая даже не соответствует услуге прописанной в чеке. Что могу сказать в завершение: больше в СВЯЗНОЙ ни ногой; так как считаю что услуга была мне навязана обманом - буду писать жалобу в Роспотребнадзор.

Дата публикации:


3 комментария

15 июля 2014 14:36
Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. Мы проверим эту информацию и ответ с результатами проведённой работы предоставим Вам в течение четырёх рабочих дней.
15 июля 2014 15:58
[b]svyaznoy_ru_svyaznoy_ru[/b], спасибо, что отозвались на мою жалобу. в дополнение хочу сообщить, что услуга, оказанная мне продавцом, по факту, называется "Консультация Активация IPhone/IPad" (т.к. от покупки и соответственно, наклейки защитной пленки я отказался, сим-карту купил новую, которую не нужно обрезать под размер Micro-sim вручную), а не "Консультация по настройке пакета Продвинутый", которая подразумевает установку 20 и более программ на НОУТБУК. Стоимость услуги "Консультация Активация IPhone/IPad" (по информации с Вашего сайта) 799 рублей. Я готов оплатить услугу выполненную по факту, однако хотелось бы разобраться с судьбой суммы (1700 рублей), которую я переплатил. Надеюсь на Ваше понимание.
16 июля 2014 15:58
Нам жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам. Прежде всего хотим отметить, что мы всегда заботимся о том, чтобы покупка была наиболее выгодной и функциональной, именно поэтому наши сотрудники всегда предлагают дополнительные товары и услуги, но решение о покупках клиент всегда принимает самостоятельно. Все услуги в наших магазинах оказываются на платной основе в соответствии с действующим прайс-листом, который Вам был предоставлен для ознакомления.
Мы проверили предоставленную Вами информацию и хотим сообщить, что нарушений в работе со стороны персонала магазина не выявлено.
Услуга "Консультация - пакет Продвинутый" была оказана Вам в полном объеме. Важно отметить, что в данную настройку входит:
• консультация “Активация Apple Iphone – 799
• услуга переноса данных – 499
• регистрация учетной записи – 499
• адаптация сим-карты – 199
• активация AppStore – 249
• консультация по регистрации в Appstore – 499
Безусловно, мы учли Ваше замечание и провели с персоналом магазина соответствующую работу. Уверяем, в дальнейшем наши сотрудники будут более подробно предоставлять данные по услугам, которые оказываются в наших магазинах.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс