13.07.2014г. вместе с женой пришли в салон "Связной", находящийся по адресу Московская обл., г. Воскресенск, ул. Ленина, д.5 с целью купить apple iphone 4s 8gb. Продавец в зале предложил помочь в оформлении покупки. Так же он начал навязывать покупку защитной пленки на экран, пояснив, что устойчивое к царапинам стекло стоит только на iphone 5, что по моим сведениям не соответствует действительности, так что от покупки пленки, а также от дополнительной страховки я отказался. Далее началось самое интересное, встав за кассу продавец выдает, что сумма оплате около 17 000 рублей, на вопрос почему так много, пояснил что при покупке еще необходимо произвести настройку телефона, т.к. "Iphone невозможно настроить самостоятельно, а также нужно обязательно использовать точку доступа WiFi находящуюся в их магазине, а в случае неправильной настройки могут быть плачевные последствия". В общем данная услуга со слов продавца называется "Консультация - пакет Продвинутый" и стоит 2 490 рублей. В связи с тем, что я раньше не владел смартфонами, а продавец ввел меня в заблуждение, я на кассе оплатил сумму по чеку, с включенным вышеуказанным пакетом. Далее наблюдал за действиями этого товарища, он зарегистрировал на телефоне новую учетную запись Apple ID и пароль, а так же сделал "ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ" вещь - заряд батареи на экране, теперь отображается в процентах. После окончания процедуры я спросил в чем же была такая "сложность", и попросил продавца показать мне прайс-лист в котором было бы подробно написано, что включает в себя услуга "Консультация - пакет Продвинутый". Он долго метался и выдал мне откуда-то из стола информационный лист, где были перечислены названия услуг и цены на них (ничего конкретного). На вопрос почему имеется, например, услуга "Консультация - пакет Базовый" стоимостью 800 рублей, и что эта услуга подразумевает (просто нажать на кнопку и включить телефон))) и почему он не предложил мне её, продавец ничего внятного сказать не смог. Приехав домой я залез в интернет и поинтересовался, в чем же такая сложность в настройках у айфонов, а сложности-то оказывается, вроде как и нет. Так что за набор имени учетной записи и пароля я выложил 2 490 рублей, при том что услуга за которую я заплатил вообще подразумевает как выяснилось, установку 9 или 10 программ на выбор, а не настройку и ввод в эксплуатацию смартфона. В общем получается что продавец, действуя от лица ЗАО «Связной Логистика», путем обмана и злоупотреблением доверием, взял с меня деньги, за простейшую процедуру, которая даже не соответствует услуге прописанной в чеке. Что могу сказать в завершение: больше в СВЯЗНОЙ ни ногой; так как считаю что услуга была мне навязана обманом - буду писать жалобу в Роспотребнадзор.
3 комментария