Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: ЗАО Связной Логистика - Отказ в гарантийном ремонте

Жалоба / отзыв
ЗАО "Связной Логистика"
Отказ в гарантийном ремонте

Телефон Microsoft Lumia 540. Приобретен 13.09.2016.
6.08.2017 сдан в магазин по гарантии с заявленной неисправностью (квитанция 8335088)- без постановки на зарядку АКБ сильно разогрелась, при этом треснул сенсор. Стекло осталось абсолютно целым. 45 дней "специалисты" из мтсервис (французов) Новосибирска сообщил мне, что оборудование, оказывается, имеет следы эксплуатации и обнаружены следы механического повреждения, которое и явилось причиной возникновения заявленной неисправности. Нет слов просто. Незначительная вмятина, которая не оказала никакого воздействия на стекло, каким-то волшебным образом повлияло на создание трещины в совершенно другом месте экрана. Я сам занимаюсь ремонтом, причем систем гораздо более сложных, нежели телефон и знаю о чем говорю. В общем, контора сомнительная. Буду писать претензию в магазин. Если не решится, буду при всяком удобном случае писать плохой отзыв о связном а также отговаривать всех от покупок в данном заведении.

Дата публикации:


5 комментариев

22 сентября 2017 10:26
Максим, добрый день! Уточните, Вы приобретали телефон у нас или в МТС? Мы бы хотели разобраться в ситуации. Если Вы приобретали телефон у нас, пожалуйста, пришлите верный код авторизации заявления в личные сообщения или на почту otzyv@svyaznoy.ru, к сообщению приложите, пожалуйста, ссылку на это обсуждение или описание ситуации.
25 сентября 2017 03:20
Ну написал я вам, и что?
25 сентября 2017 19:05
Максим, благодарим! Разберемся в ситуации и в течении 2-х дней напишем ответ
27 сентября 2017 19:22
Максим, здравствуйте.

Сожалеем, что покупка не принесла Вам должного удовольствия. Пожалуйста, примите наши извинения.

Поверьте, в сервисном центре работают высококвалифицированные специалисты. Они проводят обслуживание аппаратов с помощью специализированных компьютерных устройств.

К сожалению, инженеры сервисного центра обнаружили в аппарате механическое повреждение. Это противоречит условиям гарантийного обслуживания, поэтому мы вернули Вам телефон неотремонтированным.

В этой ситуации Вы можете сразу передать устройство на проведение платного ремонта.

Максимальный срок обслуживания займет до 60 дней. Для этого нужно будет обратиться в любой из наших магазинов с паспортом и телефоном.

Предварительно оплачивается диагностика, которая занимает от 7 до 14 дней, после чего определяется стоимость ремонта. После Вашего согласия со стоимостью дефект в гаджете будет устранен.

Не забывайте, что у нас Вы сможете контролировать проведение сервисных работ, если будете использовать сайт "Связной-Поддержка" http://service-ok.svyaznoy.ru/, автоматическое меню по бесплатному номеру 8-800-700-5000 и бесплатный запрос с номера телефона, указанного в заявлении. Для отправки запроса наберите комбинацию*478*222# и клавишу «Вызов» (только для абонентов Билайн и Теле2).

Надеемся на понимание с Вашей стороны и дальнейшее сотрудничество.

Всего доброго!
29 сентября 2017 09:26
Спасибо, что повторились. Я отремонтирую устройство за 3000 рублей и гораздо быстрее. И в вашем магазине я, как и все мои знакомые и друзья, больше не покупатель.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс