Телефон Microsoft Lumia 540. Приобретен 13.09.2016.
6.08.2017 сдан в магазин по гарантии с заявленной неисправностью (квитанция 8335088)- без постановки на зарядку АКБ сильно разогрелась, при этом треснул сенсор. Стекло осталось абсолютно целым. 45 дней "специалисты" из мтсервис (французов) Новосибирска сообщил мне, что оборудование, оказывается, имеет следы эксплуатации и обнаружены следы механического повреждения, которое и явилось причиной возникновения заявленной неисправности. Нет слов просто. Незначительная вмятина, которая не оказала никакого воздействия на стекло, каким-то волшебным образом повлияло на создание трещины в совершенно другом месте экрана. Я сам занимаюсь ремонтом, причем систем гораздо более сложных, нежели телефон и знаю о чем говорю. В общем, контора сомнительная. Буду писать претензию в магазин. Если не решится, буду при всяком удобном случае писать плохой отзыв о связном а также отговаривать всех от покупок в данном заведении.
5 комментариев