Отдавала свой телефон Samsung Galaxy a3 2017 в магазин г. Астрахань Связной ТЦ Ярмарка на ремонт по страховому случаю, после отказа ремонта по гарантии в сервисном центре Samsung. Отдавала с большими проблемами, так как продавцы не знают своей работы вообще. Приезжала каждый день как на работу, то заявление заберите, то еще что-то. Все отдала телефон, замечу, что отдавала после заключения по гарантии: поломка модуля. Проходит 50 суток с момента ремонта телефона. Приходит смс: заберите телефон в связном. В этот же вечер еду забирать аппарат, но телефон мне не вернули, так как выразился продавец он не знает на какую кнопку нажимать и спрашивал эту информацию у меня, но я не сотрудник магазина и эти действия мне не далеки по роду занятий. Сказали простую фразу, которую я слышала уже 10 раз-приходите завтра, завтра будет директор и я у него все уточню! Вечером этого же дня я позвонила на тел. горячей линии связного и объяснила ситуацию, вежливая девушка сказала что позвонит в магазин и уточнит причину, после выяснения обстоятельств она сказала что нужно было заплатить 300 рублей за доставку, вы ее не оплатили, так как вам это не озвучили. Я пришла «завтра», мало того что продавцы просто игнорировали мое появление в магазине, показывая всем своим видом, что я им уже надоела. Мин. через 15 продавец стал выбивать мне чек. Я заплатила пошлину и уехала с весьма негативными эмоциями, так как вступила в спор с сотрудником который мне вчера не отдал аппарат. Как уверяли меня продавцы по акту заключения страховой компании, мне нужно было позвонить в ВТБ страхование для получения денег на ремонт. После звонка выяснилось, что страховая компания отказала в ремонте телефона и денег мне не даст, что еще раз доказывает некомпетентность продавцов и не знание своей работы. Но это только пол беды. По акту заключения прибавилась еще 1 поломка, поломка USB разъема, напомню что сдавала я аппарат только с 1 дефектом поломка модуля, что прибавило мне в сумме ремонта еще 4 тысячи рублей. В целом ремонт выходит в 9300 рублей, что весьма весомо! Сегодня 14.09.17 позвонила опять на тел. горячей линии, мне сказали, что сервисный центр не прав вернув телефон с дополнительной поломкой, и что они сделают запрос через магазин и будет результат завтра. Просто хочется понять, почему они мне доломали телефон, и я должна платить за то что я не ломала??? Жду ответа от сервисного цента, но уже собираю все нужные документы для иска в суд, потому что невооруженным взглядом видно, что действия не правомерны! И я уверена дело я выиграю. Все необходимые документы и заключения с фото на руках, этого больше чем достаточно!
0 комментариев