Жалоба / отзыв
Связной
Телефон

17.08 купила телефон в кредит, оказалось (с моих слов), зарядка не держит, в день заряжаю по 3 раза, был у меня 3 дня, когда пришла вернуть, взяли на экспертизу и сказали, что за период пользования еще должна буду заплатить за 1 месяц платеж 1200 руб, плюс взамен дали телефон бу, но самое неприятое то, что, вставив свою сим-карту, там были сохранены чьи то номера и была любовная переписка, видимо, так же пострадавшего от покупки некачественного телефона владельца, если я не ошибаюсь в законе прав потребителей сказано, что должны дать взамен такого же качества телефон. Еще и пострадала психика от таких смс собщений в телефоне (замене). Прошу помочь разобраться.
Автор жалобы: swetachigli85


Обидчик: Связной | svyaznoy.ru

Страна: Россия

Категория: Мобильные телефоны

2 комментария

хо4у 20 августа 2015 14:59
если вы написали в связной заявление что отказываетесь от телефона и просите вернуть деньги то вернуть обязаны в течении 10 дней с момента подачи заявы ну при условии что телефон не более 7 дней был в пользовании после покупки притом 7 день включительный для полдачи заявления . если отдали на ремонт то ремонт длиться до 45 дней со дня сдачи телефона. а так если деньги возвращаете то пишите в отдел защиты потребителя и т.д вернут точно . а вот замену туфтовую брать некогда не советую потому что вам могут выписать счет за что нибудь - они найдут!
svyaznoy_ru_svyaznoy_ru 25 августа 2015 15:48
Светлана, доброго дня!
Прежде всего, примите искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. К сожалению, независимо от того, что наша Компания реализует только сертифицированную и лицензированную продукцию, встречаются случаи брака. Мы неукоснительно следуем рамкам действующего Закона «О защите прав потребителей» (далее – Закон).
Требования обмена/возврата к приобретенному сложнотехническому аппарату Вы вправе предъявить в первые 15 дней, в дальнейшем аппарат подлежит обмену/возврату в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных Законом «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Необходимо отметить, что наши сотрудники не являются техническими специалистами и не вправе дать заключение о характере обнаруженной неисправности, именно поэтому Вам было рекомендовано передать аппарат на проверку качества (далее – ПК). Также добавим, что обращение в АСЦ значительно сокращает сроки проведения гарантийного обслуживания. При сдаче через наши магазины срок ПК составляет до 20 дней, так как нам требуется дополнительное время для транспортировки товара, обслуживание через АСЦ может быть осуществлено в течение нескольких дней.
Отметим, что при приобретении товара в кредит (до момента расторжения договора купли продажи) необходимо ежемесячно вносить платежи. В противном случае, банк может выставить Вам штраф.
Хотим заметить, что ремонт оборудования продавцом (в данном случае нашей Компанией и её сотрудниками) полностью исключён. Все товары, принятые в наших магазинах, мы как посредник направляем производителю для дальнейшей передачи в его АСЦ, где и будет проводиться гарантийное обслуживание. Акт о выполненных работах и заключение по аппарату выдаётся сервисным центром, мы лишь передаём Вам его официальный ответ.
Что касается подменного фонда, клиентам во временное пользование предоставляются аппараты, обладающие основными потребительскими свойствами, из имеющихся в наличии в отделении. Отметим, что в заявлении на проведение ПК всегда указывается внешний вид и залоговая стоимость передаваемого аппарата. В случае несогласия с выданным телефоном Вы можете отказаться от его предоставления, как только кто-либо из клиентов вернет аппарат подменного фонда, он будет Вам предоставлен. Также при отсутствии оборудования в магазине сотрудники формируют заказ на доставку аппаратов, который доставляется в отделение продаж в течение 3-х дней.
Подскажите, пожалуйста, адрес отделения, куда Вы обращались, марку и модель аппарата или код авторизации из Вашего заявления. Мы обязательно примем соответствующие меры, чтобы сотрудники внимательнее проверяли оборудование подменного фонда.
Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения УО0058797.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.