Добрый день уважаемые читатели данного сообщения!!!
Хочу пожаловаться на компанию "Связной" или другое ее название "Связной Логистика".
Причина моей жалобы заключается в том, что я приобрела смартфон Explay Easy 18.10.2014 . Телефон нормально работал (в течение 4 месяцев). Потом телефон стал сам выключаться при этом он не включался не реагировал на зарядку и подключение через USB .Был отправлен на ремонт. Как указано в квитанции: был произведен сброс пользов. данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам диагностики заявленных дефекты не выявлены, аппарат исправен. В магазин пришла радостная наконец то телефон починили ждала целый месяц да уж рано радовалась пришла я домой зашла в настройки и хотела вручную выставить время а там меня ждал сюрприз он стал просить gps в этот же день был повторно сдан на ремонт. И снова целый месяц ожидания его. И что же я вижу когда прихожу его забирать ту же самую проблемы т.е меня проигнорировали или ремонтники Сервис-Ростов просто не захотели делать. В квитанции: без ремонта - дефект не обнаружен. Попросила вернуть деньги на что продавцы сказали что не могут этого сделать так как не хотят платить за телефон неустойку. Я конечно это понимаю поэтому согласилась на поверку качества и снова 12 дней ожидания. И вот приходит ответ что это незначительная поломка и в ближайшие время если сдать в ремонта может быть устранена.
Хочу сразу напомнить что по этой причине уже сдавался ремонт но ООО "МТ Сервис-Ростов" просто игнорируют эту проблемы и присылают его без ремонта. 2, 5 месяца без телефона еще месяц ждать не собираюсь.
Поэтому прошу вернуть мне деньги.
4 комментария