Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: МТС - Не подключили нужную услугу

Жалоба / отзыв
МТС
Не подключили нужную услугу

Не подключили услугу для выезда за границу, оставив без связи в другой стране. По приезду написали жалобу, на что нам ответили, что мы должны были написать заявление о подключении услуги. Но когда мы ее подключали, ни один из работников салона, не предупредил нас о том, что нужно написать заявление. Хотя этой услугой уже пользовались и никаких заявлений не требовалось. Они сами автоматически должны были подключить ее. Когда первый раз пришли в салон, нам обещали все возместить, но позже позвонили и сказали, что возмещения не будет, так как не было заявления на подключение.

Дата публикации:

Обидчик: МТС | mts.ru

Страна: Россия

Категория: Мобильные телефоны

1 комментарий

27 апреля 2015 19:13
Здравствуйте, Диля.
Пожалуйста, напишите нам письмо на адрес blogs@mts.ru, заполнив анкету расположенную по адресу http://mts-mts.livejournal.com/1412.html
Ваше обращение будет учтено для дальнейшего избежания подобных ситуаций. Информация о факте некорректного обслуживания будет передана руководству ЗАО РТК для проверки и проведения работы с сотрудниками. Все замечания будут учтены в дальнейшей работе. Приносим извинения за неудобства.

С уважением, Константин Ч.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс