Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: ОАО МТС - Некоректное и хамское поведение сотрудников магазина салона МТС

Жалоба / отзыв
ОАО МТС
Некоректное и хамское поведение сотрудников магазина салона МТС

Являюсь абонентом сети с 2004 года... 26 .01.2015 года купил телефон АLKATEL 5042D до истечения 14 дней обнаружил поломки и неполадки... а именно я отразил в претензии от 7.02. 2015 года (в магазине, копия у меня)
1. Во первых что КУРЯТ ВАШИ менеджеры, Мальчик в белой сорочке у меня спросил 3 раза, где Я приобретал телефон, - действительно, где. РАЗ Я ПРЕДСТАВИЛ ТОВАРНЫЙ ЧЕК и ПРЕТЕНЗИИ НАПИСАНО г. Воронеж ул. Плехановская д.12... фамилия МЕНЕДЖЕРА КАРНАУХ ТИМУР …
2. Чудной МЕНЕДЖЕР НОМЕР№ 2 по фамилии Шевченко АНтон, на мой вопрос... где руководство??? и куда написать претензию, сказал, выйдите из магазина там на двери написано!!!
РУКОВОДИТЕЛИ ОАО МТС!!! ВЫ что учите своих менегеров хамить??? Вряд ли вы такой в жизни, как ваша поросль на переднем краю с покупателями...
Почему такое неприкрытое хамство со стороны сотрудников рядовых подразделений...
Моя претензия и кроме того возмущен я тем, что у меня не приняли неисправный телефон, а послали ((( НЕ ВАША ЛИ ШКОЛА???) самому искать в городе ремонтников по телефону АЛКАТЕЛ, при этом, я съездил в 2 точки ("ОРБИТА СЕРБИС " и " Ремонт" ) Где мне отказали, так как нет аккредитации от Алкатела
Прихожу к выводу Вы специально обучаете продавцов ДИНАМИТЬ покупателей, некорректное поведение, манеры лгунов...
А ведь ситуация банальная, ну не подошел телефон, так, зачем хамить и почему не приняли телефон... т.е. ПРЕТЕНЗИЮ ВЗЯЛИ А ТЕЛЕФОН НЕ ВЗЯЛИ???
КАКАЯ ЧУШЬ, ВЫ ПОЧЕМУ ПОШАГОВО, НЕ РАЗЪЯСНИЛИ РЕГЛАМЕНТ ДЕЙСТВИЯМ ВАШИХ ПОДЧИНЕННЫХ... ПОЧЕМУ ПОКУПАТЕЛЬ ДОЛЖЕН МЕТАТЬСЯ МЕЖДУ РЕМОНТНЫМИ ТОЧКАМИ... и оставаться без связи.
9 февраля в 15-00 я зашел в магазин салон по ул. Плехановской д.12, в г. Воронеже и попросил старшего или там управляюшего или директора мне сказали, они кушають... ЧТО ЗА БАРДАК И ПОЧЕМУ Я БЛАГООБРАЗНЫЙ ГРАЖДАНИН ДОЛЖЕН ТЕРПЕТЬ ХАМСТВО И БЕЗАЛАБЕРНОСТЬ ВАШИХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, Я попросил созвониться со мной мне пообещали. но звонка не было...
Так вот хочу спросить у вас до каких пор будет такой бардак... когда мне вернут либо деньги либо заменят телефон?
Вероятно хамство нужно выбивать только нормальным человечачьим языком, а именно вот 3 дня не пользуюсь телефоном . и соответсвенно готовлю в суд материалы, прошу вас ускорить тему ответа... ибо я так и быть не много поставлю в иске за моральный ущерб...
без уважения к Вам и Вашей организации Сергей Александрович Славчук
10..02.2015 г.

Дата публикации:

Обидчик: МТС | mts.ru

Страна: Россия

Категория: Мобильные телефоны

1 комментарий

11 февраля 2015 09:13
Здравствуйте, Сергей. Вы можете предоставить информацию о качестве обслуживания в салонах-магазинах компании по шаблону http://mts-mts.livejournal.com/1412.html на адрес blogs@mts.ru. Информация будет проверена и передана руководству.
С уважением, Мария Ф.
ОАО "МТС"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс