Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: Связной - Навязывание дополнительных услуг

Жалоба / отзыв
Связной
Навязывание дополнительных услуг

Пользуясь дефицитом при продаже iPhone компания Связной навязывает покуателям дополнительные услуги: расширенную гарантию, пленки, чехлы, зарядки, страховки и прочую дребедень. Я не смог купить iPhone без дополнительной ерунды в двух магазинах Связной Ростова на Дону. Считаю что в действиях компании Связной присутствуют признаки нарушений целого ряда статей действующего законодательства, о публичной оферте (я не смог приобрести имеющийся в наличиии товар по опубликованной на сайте цене), о конкуренции, о навязывании услуг.
Считаю что действия компании Связной нужно проверить Прокуратуре, и призываю всех граждан саботировать эту компанию, не приобретайте ничего у них!

Дата публикации:

Обидчик: Связной | svyaznoy.ru

Страна: Россия   Область: Вся Россия

Категория: Мобильные телефоны

12 комментариев

28 сентября 2014 16:24
вот интересно как все это происходило?
28 сентября 2014 16:40
Происходило все очень просто, мне отказались продавать телефон без дополнительных опций и все!
28 сентября 2014 17:51
я бы написал заявление и в Роспотребнадзор, и в Антимонопольную
28 сентября 2014 19:21
Хлопотно это, при желании соответствующие службы могут сделать контрольную закупку.
Знакомые мне сказали что продавать только с "нагрузкой" указание руководства Связного, которое персонал и выполняет.
29 сентября 2014 21:09
[b]cvadim[/b], напишите, пожалуйста, адрес салона с указанием города, куда подходили, дату и время посещения.
29 сентября 2014 21:58
Цитата: svyaznoy_ru_svyaznoy_ru
cvadim, напишите, пожалуйста, адрес салона с указанием города, куда подходили, дату и время посещения.

Город Ростов на Дону, дата суббота 27 сентября 2014 года
1- точка на рынке "Шайба" СЖМ, продавец девушка объявила что iPhone у них много в наличии, но продавать она может только с доп гарантией, страховкой и прочей ерундой, просто iPhone продать отказалась.
2- точка салон на Садовой в которой менеджер, молодой человек объявил что может мне продать iPhone только с допами - на 4 тысячи!!!!
2 октября 2014 13:42
Цитата: cvadim
2- точка салон на Садовой в которой менеджер, молодой человек объявил что может мне продать iPhone только с допами - на 4 тысячи!!!!


У нас несколько магазинов на Садовой, напишите, пожалуйста, точный адрес магазина, куда обращались.
3 октября 2014 07:50
Цитата: svyaznoy_ru_svyaznoy_ru
У нас несколько магазинов на Садовой, напишите, пожалуйста, точный адрес магазина, куда обращались.


Большая Садовая ул., 48
Ростов-на-Дону, Ростовская область
344002
3 октября 2014 13:01
[b]cvadim[/b], спасибо за предоставленные данные. Мы приняли к рассмотрению Ваш отзыв. Ответ о принятом решении сообщим Вам в течение 4 рабочих дней. Номер Вашего обращения У00014895.
3 октября 2014 22:31
Да фиг поймешь, как это происходит - моему мужу при покупке нового Galaxy втюхали в придачу чехол (700 руб.) и пленку на экран (400 руб.), которую тут же сами и наклеили (в чеке эта услуга оказалась 140 руб.!) Нехиленько так, ага?
6 октября 2014 09:36
[b]cvadim[/b], модель Apple iPhone 6 и 6+ на данный момент, действительно, пользуется большим спросом, поэтому не всегда есть в наличии. Но Вы можете оформить предзаказ на товар на нашем сайте www.svyaznoy.ru или через электронный каталог (далее – ЭК), которые установлены в наших магазинах. Отделения с ЭК Вы можете найти, перейдя по ссылке http://www.svyaznoy.ru/address_shops/?FILTER=2&SECTION_ID=0.
Важно подчеркнуть, что при Вашем обращении в магазины по адресам г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, дом 48 и ул. Добровольского, дом 30/2 новые модели Apple iPhone были в наличии в ограниченном количестве и забронированы другими клиентами. Но в наличии были аппараты, заказанный через ЭК и наш сайт, в комплекте которых были оформлены дополнительные услуги, а именно страховка на телефон, и аксессуары. Данные заказы невозможно отредактировать, и в случае отказа они автоматически возвращаются на склад. Поэтому сотрудники и предложили Вам аппарат с дополнительной гарантией или аксессуарами.
Мы ни в коем случае не хотели Вас обидеть. С сотрудниками магазина мы провели соответствующую работу, направленную на повышение качества обслуживания. Уверяем Вас, что в дальнейшем наш персонал будет более подробно сообщать информацию по условиям продажи интернет-заказов и дополнительных услуг.
6 октября 2014 12:03
Цитата: svyaznoy_ru_svyaznoy_ru
Но в наличии были аппараты, заказанный через ЭК и наш сайт, в комплекте которых были оформлены дополнительные услуги, а именно страховка на телефон, и аксессуары. Данные заказы невозможно отредактировать, и в случае отказа они автоматически возвращаются на склад. Поэтому сотрудники и предложили Вам аппарат с дополнительной гарантией или аксессуарами.

Уважаемые Связные!
Движение товара в вашей базе - ваши проблемы, мне они неинтересны.
Все уловки о неких резервах и проч. не воспринимаются.
Есть Закон: О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Сатья 16
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Вы работаете в России, будьте добры приведите свою работу в сооответствие с законодательством! Думаю, что "разъяснительной работы" маловато будет.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс