26.01.2018 г. в ТЦ ФМ в салоне Много мебели г. Симферополя мной был заключен договор с ИП Шевелевой Анастасией Сергеевной о купле продаже дивана Монако У new и плюсом к нему шел стол приставка. Оплата тут же 100% половина 10000 наличными и 10000 картой. Доставили 15.02.2018 после многочисленных обращений. Диван понравился, вписался в интерьер. Вобщем негатив от длительной доставки поугас. Диваном в совокупности пользовались по прямому назначению месяца два. И вот 25.07.2018 г. обнаруживаю прлвал второго спального откидногл места или спинки, причем именно той стороны которой пользовались редко, раскладывали то есть периодически. Обращаюсь в салон. Закрыт. Обхожу еще три в Симферополе. В одном работница через сайт оформляет вызов мастера. Было это 27.07. Перезванивают из компании. Подтверждают. Ждите. Ждем. И тут я уже обнаруживаю что пружины оченно ощущаются и вторая половина скрипит, теряет упругость. Разваливается диванчик. А мастера нет. Звоню, пишу, пытаюсь отправить повторную рекламацию -не дает система так как они предыдущую никак не рассмотрят. На одном сайте жалоб таки отвечает поедставитель много мебели. Ну и что? Ничего нового. Ожидайте, пишут.45 дней на устранение недостатков. А мне уже ремонт ситуацию не спасет. Вот только сегодня смогла через сайт новую рекламацию отправить о том, что заберите ваш диванчик, верните деньги. Ну и все. Письмо официальное на юр. адрес из договора, без толку видимо, но так надо для судебного разбирательства. В понедельник в салон претензию письменную, в Роспотребсоюз и т.д. С понедельника ибо опять в отьезде. Вот это моя история предупреждение. Ну это совсем вкратце. Были еще переписки через соц. сети. Блокирование в этих самых соц. сетях. Консультация с мебельщиком. Стопитьсот звонков по пяти номерам безответных.
А, ну и спим на полу. Ибо скрипит и проваливается на глазах диванчик. А в интерьере смотрится. Жалко очень. Диван забрали 08.09.2018 г. Заявление на возврат ДС написано в салоне в ТЦ Южная Галерея в г. Симферополь 10.09.2018 г. 11.09 2018г. написано еще заявление о том, что средства необходимо перечислить на карту, так как со слов управляющей Ольги наличными отдать не могут. 13.09.2018 г. звонила в салон узнать статус заявки. Никто не знает ничего, так как нет на месте управляющей. И вообще, ждите, пока заявку одобрят. Что должны еще одобрить? Объясните, пожалуйста, какое одобрение, когда уже товар забрали. Вот сколько еще тянуть можно. Рога и копыта одним словом. Вывод: связываться с данной компанией нельзя категорически. Ожидаю возврата ДС в установленный законом срок (10 календарных дней). В противном случае долгая канитель: Роспотребнадзор, полиция, прокуратура, суд.
0 комментариев