Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Сеть магазинов » Жалоба / отзыв: Samsung - Хамство в фирменном салоне Samsung

Жалоба / отзыв
Samsung
Хамство в фирменном салоне Samsung

На днях была в фирменном магазине samsung на Тверской
(Москва) по поводу гарантийного обслуживания. Возникло небольшое недоразумение (управляющий салона впоследствии
все решил), и в результате перебранки в мой адрес одной из продавщиц (имя я записала - Свирина Юлия Вяч.) была употреблена нецензурная брань, т.е. мат. Меня назвали
еба... утой. Написала запрос на официальный сайт компании, но никакой реакции. Понимаю, что в такой компании, как Samsung,
не предусмотрен клиент-ориентированный сервис.

Дата публикации:

Обидчик: Samsung

Страна: Россия   Область: Москва   Город: Москва
Адрес: Тверская

Категория: Магазины и торговля / Сеть магазинов

1 комментарий

18 сентября 2012 21:26
Я не оправдываю такое поведение сотрудников. Но здесь вот какая вещь: возможно вы обратились в [b]техническую[/b] поддержку, которая вопросами качества сервиса не занимается. Ваш вопрос в компетенции [b]общей[/b] поддержки. Обратите внимание.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс