Доскажалоб.рф » Компьютеры и услуги » Жалоба / отзыв: Салон МТС ст, Каневская, ул, Ленина дом 19/2 - Жалоба на мошенничество сотрудников салона

Жалоба / отзыв
Салон МТС ст, Каневская, ул, Ленина дом 19/2
Жалоба на мошенничество сотрудников салона

Хочу пожаловаться на работу сотрудников салона МТС находящихся по адресу: ст, Каневская, ул,
Ленина, дом 19/2, При покупке телефона "Samsung S7" в рассрочку 23, 12, 2016г, мне отказали в подарке " планшета" от компании "Samsung", мотивируя тем, что в рассрочку этот подарок не положен, Я прозвонила в компанию " Samsung"и оператору компании МТС, они ответили, что действия сотрудников салона не правомерны, При оформлении рассрочки, не ставя меня в известность, застраховали телефон, и эту сумму внесли в размер рассрочки, а также при покупки защитного стекла наклеили его на телефон, не предупреждая, что это платная услуга, Также в моем экземпляре договора отсутствуют все подписи и печати, На следующий день придя в этот салон, я предъявила претензию его директору, попросила написать письменный отказ от подарка компании " Samsung", в чем Она мне отказала, объясняя это тем, что это не в ее компетенции, В конце концов мне не выдали чек на покупку телефона " Samsung", хотя телефон очень дорогой, Я очень недовольна работой Ваших сотрудников, поэтому я хочу получить положенный мне подарок от компании " Samsung", и извинения от сотрудников салона, Хочу чтобы наказали их за неправомерные действия, Иначе мне придется прервать договор и вернуть телефон, и пойти с заявлением в прокуратуру, Огромная просьба разобраться в этом вопросе, как можно скорее

Дата публикации:

Обидчик: МТС | mts.ru

Страна: Россия   Город: Каневская
Адрес: ул, Ленина дом 19/2

Категория: Компьютеры и услуги

1 комментарий

5 января 2017 19:39
Здравствуйте.
Искренне сожалеем о том, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Пожалуйста, продублируйте ваше обращение на blogs@mts.ru, приложив все имеющиеся у вас документы, подтверждающие покупку оборудования.
В письме, укажите, пожалуйста, ваш контактный номер для обратной связи и ФИО специалистов салона-магазина.
Постараемся помочь в решении сложившейся ситуации.

С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс