03.07.2016 ехала на "фирменном электропоезде" Дубна Москва отправлением в 13:58 со станции Дмитров. Экспресс прибыл на савеловский вокзал в 15:18 вместо 14:55 по расписанию, т.е. дольше, чем обычная электричка. При этом не доезжая до станции икша простояли минут 15-20. В "фирменном электропоезде" все форточки, которые было возможно открыть, были открыты, видимо фирмой кондиционер не предусматривался. 15 минут в стоящей электричке без кондиционера сильно даже для экспресса, а тем более учитывая стоимость билета. Таким образом качество оказанной услуги не соответствует заявленному (для экспресса принципиально доезжать до станции по расписанию, мы за это платим), а о комфорте при перевозках наверно говорить излишне. Прошу указать, как можно вернуть деньги за билет или получить компенсацию
0 комментариев