Я Безрук Оксана Владимировна 17.03.2022 года сделала заказ летнего платья со скидкой 50% в интернет магазине Shop For You, после чего мне перезвонили уточнив заказ, размер 56 и рост 163 при этом было сказано, что скидка идет только при покупке 2 шт. Я согласилась взять второе платье, чтобы сохранить скидку. Уже 18.03.2022 года мне пришел Трек-номер: 80094470102292, затем через дня 3 мне пришло СМС, что заказ уже ждет в почтовом отделении. Через три дня я забрала заказ на сумму 3380 руб. с учетом почтовых расходов квитанция №Про097363. Вскрыв картонную коробку я обнаружила два платья 42 и 44 размеров совсем другого фасона и качества, в коробку не было вложено товарной-накладной с адресом, количеством и суммой товара. Согласно квитанции получателем моих денежных средств является 29231 Shop For You по адресу ул. Мартеновская д.5, пом/ком/оф 1/2/253. В нарушение закона п. 3 ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей" продавцом не предоставлена информация о товаре и порядке возврата. Руководствуюсь статьей ФЗ я отказываюсь от товара не соответствующего заказу, требую вернуть мне уплаченную мною сумму 3380 руб. с учетом пересылки в течение 7 дней со дня публикации настоящей жалобы и предоставить мне возможность вернуть товар не соответствующий заказу. Так как получателем денежных средств является компания Shop For You, то, согласно закона РФ, направляю им претензию и требование вернуть мои денежные средства, мои данные у поставщика есть.
0 комментариев