Здравствуйте. 10.04.2012г. в салоне «Евросеть», расположенный по адресу г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 13, был куплен сотовый телефон Nokia C2-05. Когда принес его домой, то выявил дефекты (моргает дисплей и телефон произвольно отключался). После обращения в этот же магазин мне отказали вернуть за него деньги, сославшись на ст. 25 Закона о защите прав потребителей и Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. Но по ст. 18 и ст. 10 Закона о защите прав потребителей и Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 продавец обязан поменять телефон на другой или расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Это уже на выбор потребителя.
Когда я это сказал, то в ответ услышал много хамства от продавца (продавец Деев Сергей). Этот Деев Сергей совершенно не компетентен в своих обязанностях и понесет административную ответственность, согласно Закону. Это дело я просто так не оставлю и буду разбираться до конца. Просто предупреждаю всех, кто хочет купить телефоны в салонах «Евросеть», БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ, «ЕВРОСЕТЬ» - МОШЕННИКИ!!! И вместо хорошего телефона вы покупаете испорченную ерунду и головную боль.
1 комментарий