15 ноября 2013 года я обратился в "Связной" с целью купить цифровой проигрыватель (mp3 плеер) для прослушивания аудиокниг, о чём и поведал продавцу. Продавец (по чеку Якушев А.Ю., по факту не помню) оказался некомпетентен в товаре, который продаёт. На вопросы сколько часов держит аккумулятор и понимает ли списки песен (плейлисты) вразумительного ответа не получил. В итоге купил плеер "QUMO Duo 4gb". По приходу домой решил сразу протестировать устройство, поскольку на месте не было возможности проверить в действии прослушивание книг. Залил книгу в память, включаю и полное разочарование! Устройство формирует список воспроизведения, без возможности сортировки по алфавиту, т.е. воспроизводит аудио книги и миксованую музыку (нон стоп) хаотично. Изменить это в настройках невозможно. Естественно такое устройство не может быть использовано для воспроизведения аудиокниг и миксов.
В этот же день я обратился в место покупки с просьбой поменять устройство на подходящее, которое не перемешивает файлы хаотично, чтобы аудиокниги воспроизводились нормально, на что в ответ получил отказ со ссылкой на закон, дающий им право кинуть меня на деньги. Я подумал это шутка какая-то и в ответ говорю: "-Смеётесь чтоли? Это же не лекарства и не трусы.."
Дальше звонки в Москву каким-то бессовестным пупам, которых наделили властью принимать неосознанные решения: разрешить или запретить менять или возвращать. Дают мне трубку:
Москва: "-Мы Вам отказываем в возврате товара! "
Я: "-На каком основании? "
Москва: "-Закон запрещает возвращать высокотехнологичные товары, статья 25."
Я: "-Послушайте, девушка. Я купил его несколько часов назад... (объясняю). ВАС ЖЕ ЗАКОН НЕ ОБЯЗЫВАЕТ!! А лишь даёт право не менять. Это же смешно. Я им даже не пользовался, только проверил функцию.. Чем Вы руководствуетесь? Совестью и здравым смыслом или прикрываеьесь законом? У Вас варианты: согласиться поменять и получить в кассу ещё 1000 рублей доплаты за подходящее устройство и довольного постоянного клиента, я же его не через неделю принёс, либо отказать, прикрываясь подлым законом и потерять клиента, репутацию и карму."
Москва: "-Наше решение - мы отказываем Вам! "
Я: "-Девушка, послушайте, ведь это не честно. Я просил устройство для прослушивания аудио книг, мне продали не то. Где здесь здравый смысл? Я даже наклейку с экрана не отклеил, всё наместе, без царапин.."
Москва: РАЗРЫВ СВЯЗИ
Дальше менеджер (спасибо ему), связался ещё раз с Москвой, сообщил о разрыве связи и о том, что товар в надлежащем качестве (не поцарапан). О чём был разговор не знаю, но мне поставили входящий номер на мою копию заявления и сказали, что в течении 10 дней рассмотрят.
ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ!
У нас в стране есть проблемы с сервисом. Здесь зачастую бизнес руководствуется абсурдом, а не здравым смыслом и совестью. Компания, мелочась, готова жертвовать репутацией, клиентами, совестью и кармой, ради сиюминутной выгоды. При этом не задумываясь, что у людей есть семьи и дети, которых нужно кормить, вместо того, чтобы тратить деньги на товар, который не соответствует нуждам.
1 комментарий