10.11.2013 г. приобрела холодильник LG (цена - 21740 руб.) в магазине "Армада" (г. Чебоксары, НЮР), расплатилась по безналичному расчету. В связи с переездом в г. Новочебоксарск оплатила доставку - 350 руб. Услугами по доставке осталась недовольна.
1) Согласно проходившей в магазине акции при покупке на сумму свыше 2000 руб. торговая сеть предоставляла скидку 3% по разовой дисконтной карте, которую давали в подарок и ею можно было воспользоваться по истечении 10 дней со дня совершения покупки в течение одного месяца. Однако, сотрудница магазина обслуживавшая меня на кассе забыла мне ее выдать. Таким образом, магазин не выполнил надлежащим образом условия публичной оферты. Позвонив в магазин на следующий рабочий день и спросив почему ее не выдали, мне сообщили: "Забыли. Вы можете за картой подъехать с чеком и гарантийным талоном". То есть повторно потратив свое время и деньги.
2) Также возмутили меня услуги по платной доставке товара. Холодильник поставили в прихожей (площадью 3 кв.м.) таким образом, что невозможно было закрыть/открыть входную дверь, дверь туалета и пройти в кухню. На мою просьбу помочь поставить холодильник в кухне сотрудники службы доставки ответили: "Доставка до прихожей. Холодильник сможет передвинуть даже девушка, а если нет - то попросите мальчиков". После чего разрезав упаковку ножом и раскрошив при этом пенопласт, получив подпись в листе доставки, удалились. Позвонив в магазин, ответивший продавец сразу передала трубку директору, который на мою просьбу представиться, никак не отреагировал. Изложив суть своего недовольства качеством оказанной услуги по доставке, услышала еще раз, что доставка "до прихожей! ". При этом "директор" уверил меня, что к работникам службы доставки будут приняты меры и сказал: "Да, они поступили не красиво. Но у нас доставка до прихожей! Кроме того, на дне холодильника есть колесики, которые позволяют его с легкостью перемещать". Попытавшись передвинуть холодильник самостоятельно (смогла протолкнуть до двери кухни, но в кухонный проем холодильник проходил точь-в-точь по кромке) и убедившись, что для девушки это непосильно, я повторно позвонила в магазин и попросила вновь "директора", чтобы сотрудники службы доставки так "аккуратно" снявшие упаковку вернулись и сняли поддон, чтобы я смогла переместить холодильник в кухню самостоятельно, воспользовавшись колесиками на дне. Прождав 55 минут с момента последнего звонка и не дождавшись сотрудников службы доставки, вынуждена была уехать и оставить холодильник между дверями кухни и туалета, при этом входная дверь от самого холодильника при закрытии прошла на расстоянии 3 см.
Уважаемые покупатели! Пожалуйста, хорошо обдумайте свой выбор не только товара, но и торговой сети.
0 комментариев