Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Электроника и быт. техника » Жалоба / отзыв: Эльдорадо - Испортили новы планшет

Жалоба / отзыв
Эльдорадо
Испортили новы планшет

Купили планшет отработал 2 недели и все принесли в магазин забрали на ремонт сроком 45 дней после никто не оповестил в ремонте отказали я на экспертизу согласия не давала сказали что будет гарантийный ремонт но увы посчитали что это наша вина когда открыла коробку в магазине пришла в ужас новый планшет превратился в б.у весь поцарапанный до директора не достучаться как быть

Дата публикации:


6 комментариев

21 мая 2013 13:25
Уважаемая покупательница!
Приносим извинения в связи с описанными обстоятельствами!
Просим сообщить адрес магазина, в котором совершена покупка, номер чека на покупку и акта приема на ремонт, а также описание сотрудников, к которым Вы обращались.

С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru
--------------------
Официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru
22 мая 2013 21:00
спасибо что уделили внимание адрес магазина в котором был приобретен товар г.СУРГУТ,ул 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ 66 дата покупки 15.02.13.№1276475 гарантийный срок 12 месяцев квитанция о приеме 1288524 от 04.04.2013 заказ принял Насыров Денис Рафаэльевич.он принял его когда я пришла во второй раз предложив мне без проверки на качество и экспертизы сдать его в гарантийный ремонт так как магазин переехал по новому адресу гСУРГУТ,ул.ЛЕНИНА,дом41и отремонтированный товар я смогу забрать по этому адресу но никто не позвонил прошло 45 дней а проверка была сделана 30.04.13.акт технического освидетельствования по заявке №16641.далее указано возможен платный ремонт,я с этим не согласна,но хотела уже забрать планшет но в каком состоянии он пришел там не один ремонт не поможет.Написав заявление на имя директора буду ждать ответ думаю что никаких результатов это не принесет,но с постоянными клиентами данного магазина не поступают больше ничего приобретать не буду.Прошу вас разберитесь в этом вопросе.Спасибо.
23 мая 2013 15:54
Уважаемая покупательница!
Пожалуйста, уточните, где Вы сдавали планшет на ремонт (в СЦ или в магазине)? Просим также Вас сообщить Ваши ФИО и контактный номер для связи по данной проблеме. Ждем Вашего ответа на customer@eldorado.ru (в письме, пожалуйста, сохраните данную переписку или вставьте ссылку на данный отзыв).
--------------------
Официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru
23 мая 2013 20:01
добрый вечер меня зовут Каргина Анна Александровна мой контактный номер 89090447269.планшет у меня приняли в магазине без оформления документов независимой экспертизы сразу на ремонт
27 мая 2013 13:53
Уважаемая Анна! Вам был осуществлен обмен планшета. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства!
--------------------
Официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru
21 октября 2013 23:12
Первый отзыв на жалобу прочитала. А вот ответа от РЖД ни одного нет, они и не заглядывают в эту книгу позора, а не помешало бы! Сколько раз ездила на наших поездах( из Саратова) хорошие только в Москву 9 и 17, остальные , в том числе и проходящие просто ужасны. Сколько денег с людей содрали за все годы, катая старые вагоны.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс