Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: Магазин Эльдорадо, г. Якутск - Эльдорадо - мошенники

Жалоба / отзыв
Магазин Эльдорадо, г. Якутск
Эльдорадо - мошенники

Меня совершенно не устраивает обслуживание в магазине «Эльдорадо» в городе Якутске. Вот подробное описание совершенной, мной покупки и моих претензий к магазину и его сотрудникам.
24 декабря 2011 года я совершил покупку телевизора LED Samsung UE46D5000PW за сумму 44308, 00 руб. в магазине «Эльдорадо» в городе Якутске. При этом, мне совершенно не понравилось отношение персонала магазина к своим клиентам.
3) Менеджеры не дают полной информации о приобретаемом товаре.
Приобрел телевизор, а он оказался с явными, царапинами на корпусе (потертостями) позже выяснилось, что данный телевизор стоял на витрине магазина уже не одну неделю. Он менеджер магазина мне не сообщил, что данная модель телевизора в магазине осталась одна – выставочная (которая стоит включенной целый день, которую эксплуатировали, сами продавцы магазина и клиенты). Я не давал согласие на приобретение не новой вещи тем более с дефектами.
Дефекты я обнаружил после доставки телевизора. Первым делом я вскрыл коробку в присутствии (грузчиков) рама телевизора не имела защитных пленок, телевизор с первого взгляда выглядел не новым. Я отказался принимать данный телевизор. Грузчики отвезли его обратно в магазин.
При обнаружении дефектов я сразу позвонил в магазин. Мне ответил менеджер по качеству услуг. Он подтвердил, что данный телевизор являлся выставочным, он сказал, что данный разговор не является телефонным и мне необходимо прийти в магазин и лично сообщить руководству магазина и написать заявление.
4) Кроме того, магазином навязываются не обязательные услуги.
Менеджер магазина мне навязал дополнительные услуги оказываемые магазином, которые являются как я узнал в последующем необязательными.
Формулировка менеджера была такой: - «Самостоятельно настроить телевизор сделать центрирование, отрегулировать цветность и т.д. в домашних условиях Вы не сможете, для этого необходимо специальное оборудование, программное обеспечение, которое есть наличии в нашем магазине. Без настройки купленный вами телевизор будет иметь плохое качество изображения».
Мне показалось данная услуга подозрительной, поэтому я созвонился с представительством компании Samsung в городе Москва по номеру телефона 8-800-555-55-55. В компании Samsung я получил следующий ответ в отделе технической поддержки: - «Все телевизоры настраиваются на заводе и небольшие настройки, касающиеся цветности и настройки каналов осуществляются в домашних условиях. Если вы обнаружите дефекты, то они будут являться заводским браком».
Так же, я хочу упомянуть на счет гарантии, в магазине менеджером было предложено два варианта гарантии – платных, на сколько я помню:
1-ая гарантия на сумму 2500 руб. сроком 2 года;
2-ая на сумму 3500 руб. сроком на 3 года;
причем менеджер намеренно не упомянул о гарантии бесплатной сроком на 1 год (которая, вероятно, является обязательной и входит в сумму товара). Спросив у менеджера о том есть ли на продаваемый ими товар другие гарантии (бесплатные) на, что получил ответ: - «Есть только эти две гарантии. Выбирайте». Я сам осведомлен, что обязательная гарантия должна быть бесплатной или входить в стоимость приобретаемого товара. Поэтому я так и сказал, только после этого менеджер со мной согласился, добавив, что данная гарантия действует только один год. Я думаю, чтобы найти заводской брак одного года гарантии считается достаточно. Поэтому приобретать дополнительные гарантия не согласился.
25 декабря 2011 года. Я пришел в магазин и написал заявление о возврате мне уплаченной суммы в размере 44308, 00 рублей, мое заявление приняли номер этого заявления 892.25.12.2011, №1260375 от 24.12.2011. Попросил менеджера сделать возврат моих денег, на что получил ответ, что мы рассмотрим данное заявление в течение 10 дней и дадим вам письменный ответ. Я подсчитал 10 дней с момента подачи заявления это 4 января, число выпадает на праздничные дни, в любом случае я не смогу купить другого подарка к празднику. Тем более, возврат данной суммы будет осуществлен, как я сам думаю, после праздника после 10 января.
Я считаю, на кануне праздника «Новый год» персонал магазина должен знать, что большинство покупок совершаемых людьми являются подарками кому-либо, в данном случае, я не являюсь исключением. Поэтому внешний вид товара - очень важен. Мне не понравился товар, который мне предложили, а также обслуживание в данном магазине, поэтому я хотел взять деньги пойти в другой магазин и совершить покупку там, до наступления «Нового года».
Я решил поговорить с директором магазина «Эльдорадо» в городе Якутске Бражниковым Алексеем Генадьевичем, попросить ускорить возврат моих денег. Директор даже не пустил меня в свой кабинет, на пороге, в коридоре состоялся наш разговор, на повышенных тонах. Где в очень грубой форме я получил такой ответ: - «выбирайте, я предлагаю вам следующее - первое вы соглашаетесь на обмен, который мы совершим в ближайшие 3 дня или Вы ждете 10 дней пока я не рассмотрю ваше заявление, и не дам Вам письменный ответ». Я понимаю, что это принуждение клиента, руководителем магазина направленный на то, что я совершу покупку в магазине, который мне уже не нравится (к которому у меня уже сложилось отрицательное впечатление).

Дата публикации:


1 комментарий

25 декабря 2011 22:10
Полностью согласна! Так же столкнулась с некомпетентностью и откровенным хамством сотрудников данной сети. Моя жалоба так же добавлена !!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс