06 июня 2012 года я, Ирина С., приобрела в салоне «Связной» ( МО, г. Железнодорожный, ул. Советская, д.9) игровую консоль DENN DPE801, уплатив 2990-00 рублей.
Со слов обслуживающего меня продавца на данный товар установлен гарантийный срок сроком 1 год.
В его пределах, а именно 07 июня 2012г., я обнаружила отсутствие в комплекте гарантийного талона и инструкции к данному товару. Кроме этого, в момент покупки продавец меня уверил, что качество игр на данной консоли соответствует уровню и качеству игр PSP. Однако оказалось, что игры, которые были возможны к закачиванию на купленную консоль, 1980х-1990х годов! Также при покупке я уточняла у продавца, подойдет ли игра для ребенка 6 лет, на что был дан утвердительный ответ. Однако уровень звука оказался очень высоким и к тому же невозможен к регулировке.
07 июня 2012 года при обращении в салон, где приобреталась игровая консоль, я предложила обменять с доплатой купленную консоль DENN на более соответствующую моим требованиям консоль PSP, в чем мне было отказано управляющей салона Татьяной. Она сослалась на Закон о защите прав потребителей. На мою претензию по отсутствию инструкции и гарантийного талона, Татьяна сказала, что поставщик может менять комплектацию, не оповещая об этом. Хотя в таких же представленных консолях в салоне в комплекте были и инструкция, и руководство (по моей просьбе Татьяна проверила имеющиеся у них в продаже такие же консоли DENN). В сервисном центре технической поддержки игровых консолей Denn мне сообщили, что гарантийный талон в комплектации ОБЯЗАТЕЛЕН.
Консоль приобреталась в качестве подарка ребенку. Праздник испорчен-покупая, мне предоставили обманчивую информацию по качеству, продали недоукомплектованный товар, отказались рассмотреть мою претензию в салоне. Репутация компании в моих глазах упала. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ, ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ СВЯЗНОГО!
2 комментария