Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Гарантийный сервис » Жалоба / отзыв: Связной - Сотрудники связного выше гос. служащих

Жалоба / отзыв
Связной
Сотрудники связного выше гос. служащих

У меня приставка TVZOR вначале включилась потом начала очень медленно работать ну, я просто решил её выключить и включить. В итоге приставка перестала показывать изображения.. Посмотрел, что купил приставку 22.12.2014, а сегодня 1 января 2015 года. Следовательно могу приставку просто сдать в магазин в котором её покупал по адресу: г. Ростов-на-Дону, Б. Садовая ул, дом 48.
Позвонив в службу поддержке Связной и уточнив, что данный магазин сегодня работает отправился в магазин.
В магазине "помочь решить мою проблемы" вызвалась старший менеджер Ирина или Старший продавец.
Начав мне говорить, что в течении 14 дней, я не совсем имею права на возврат товара в магазине нет телевизора по этому нет возможности проверить приставку и они имею права на проверку качестве товара (притом 14 дней еще не прошло... Мол надо проверить может, я сам уронил приставку или наступил (хотя вполне адекватен и хотел ей пользоваться и в магазине мне не дали карточку на 500 рублей при покупке по этому оплачивал со свой карточки за сервис на сайте...
На мою просьбу назвать ФИО Ирина мне сказала, что имеет права мне этого не называть мол у неё просто имя и имею, я дела с компанией а не с ней. Получается, что сотрудник правоохранительных органов, государственный служащий, сотрудник любых ведомств должен представится, а сотрудник Связного нет...
Составила со мною документ заявления покупателя на проверку качества. Хотя 14 дней не прошло с момента покупки товара.

Дата публикации:


2 комментария

3 января 2015 09:37
Что то адекватность как то не особо наблюдается в вашей речи
13 января 2015 16:22
Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, но действия сотрудников были корректны. Данная приставка относится к категории технически-сложных товаров, и при обнаружении неисправности в 14-дневный срок необходима проверка качества для установления заводского характера дефекта (что можно выявить лишь в АСЦ). Статус ремонта можно отслеживать на сайте http://service-ok.svyaznoy.ru/repair_status/
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс