14 октября 2019 года на Facebook увидел рекламу продажи неинвазивного глюкометра Giucowise со скидкой 50% - 1450 рублей. Меня заинтересовало это предложение, и я сделал заказ. В течение часа со мной связался менеджер Наталья– (тел.+74993227356(((Аудио запись приложена) Она предложила мне к нему взять два браслета здоровья и один безконтактный термометр, но это тогда будет стоить 3990 руб, я согласился. Мы с женой пенсионеры думали будем следить за здоровьем.
29.10.2019 года мы получили свой заказ 17261, на почте в г. Владивостоке, ул. Кизлярская, 7, сообщение о получение пришло СМС сообщением, был указан номер 14084340526140, оплатив 4069, 80 руб. с почтовым переводом. После вскрытия посылки, я был в шоке, нам прислали обычный, дешёвый, китайский глюкометр, без полосок и игл, стоимость, которого не более 300 рублей. Т.е. Ненадлежащего качества. Я стал звонить на телефон с которого мне звонили, но он уже не отвечал.
В кассовом чеке № 690012.04 12:43, указан получатель ООО «ПИМ (ПОЧТА)», Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56а.
Электронный адрес отправителя: client@russianPost.ru
Номер перевода 12239, сообщение: PRO =4340526140
Претензию отправил, но денег никто не вернул. Узнал данные продавца ООО «АРЕНДА-ШЛ» ИНН: 7723373335, КПП: 772301001, ОГРН (ОГРНИП): 1157746039692
Электронная почта магазина: reg-grypp@yandex.ru
Они тоже не отвечают.
0 комментариев