Добрый день! ПОМОГИТЕ!!!
31 октября 2019 года мной был сделан заказ по рекламе в интернете (glucowise-mag.ru) на приобретение неинвазивного глюкометра. Перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки, сказал цену за глюкометр в количестве 2 штуки (по акции) 34480 руб и процент за пересылку в районе 100р
9 ноября пришло СМС от InterLine на мой сотовый телефон: «Ваш заказ #23786 прибыл по адресу Ленина ул, 11 выдача по номеру 14081040546836».
Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался.
11 ноября я получила на почте посылку, оплатила 3549р.60коп. После оплаты, я открыла посылку, но вместо оплаченных мною глюкометров неинвазивных, там лежали китайские дешевые глюкометры с тест-полосками и шприцем для прокалывания пальцев... То есть, высланный мне, товар не соответствует моему заказу. номер перевода 120281 на имя ООО "ПИМ (ПОЧТА)" сообщение RPO=14081040546836
Уважаемый генеральный директор, прошу Вас разобраться в данной ситуации, так как невозможно связаться с отправителем посылки, нет ни адреса, ни телефона, а телефон на сайте перестал отвечать.
В связи с тем, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ ПОЧТА» 127051, Москва, Сухаревский переулок, д. 9, стр.1, оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является ваша компания, а меня как покупателя, согласно законодательству РФ, не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия. Кроме как, кто получил оплату за товар, поэтому претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3549, 60 (три тысяч пятьсот сорок девять рублей60коп...
В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 10-и дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужденf прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
— Роспотребнадзор;
— МВД;
— Прокуратура РФ;
— ФСБ РФ;
— Налоговая инспекция.
С уважением, Кириллова Лариса Анатольевна
Автор жалобы: larik64@mail.ru
Обидчик: ООО ПИМ почта
Страна: Россия Область: Московская область Город: Москва
Адрес: Сухаревский переулок, д. 9., стр. 1 оф. ис56а
0 комментариев