Жалоба / отзыв
Safe@pimpay.ru
Несоответствие товара

Здравствуйте! Я отправила Вам 3 претензии со всеми чеками и фото посылки У ВАС СОВЕСТЬ ВООБЩЕ ПРИСУТСТВУЕТ ИЛИ НЕТ! я пенсионерка отправила вам пол пенсии! а вы меня надули! Во первых, договора оферты и любого другого договора мы с вами не заключали, никаких документов вы мне не отправляли . Во вторых вы были осведомлены . В третьих . никаких нарушений с моей стороны нет, все претензии были написаны в рамках указанных сроках . Нарушения происходят исключительно с вашей стороны, с учетом ваших ответов на мои претензии .В четвертых . Фото посылки и товара и товара сделаны, чеки приложены . ТОВАР ПРИШЕЛ НЕ ТОТ, ЧТО УКАЗАН НА САЙТЕ!!!!!!!!!!!!!! В пятых . Товар отправлен вам 1 октября и 8 октября вами получен с а /я 179 Московской АСЦ 140961 ПИМ- ПОЧТА требуя реквизиты паспорта вы нарушаете закон .Заявление в УВД по ЦАО МВД РФ по г. Москве ( ЦАО МСК МВД РФ ) мною уже подготовлено к отсылке, а так же в РОСПОТРЕБНАДЗОР и В ПРОКУРАТУРУ РФ! На основании всего выше сказанного, предлагаю решить наш спор мирным путем! А именно, вернуть мне денежные средства в размере 4930 руб (Четыре тысячи девятьсот тридцать ) руб
Автор жалобы: Иванова Галина


Обидчик: Safe@pimpay.ru

Страна: Россия

Категория: Магазины и торговля

1 комментарий

prpimpay 15 октября 2020 16:13
Здравствуйте! Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в наш отдел по работе с претензиями. Опишите ситуацию в электронном письме на safe@pimpay.ru. Мы проверим информацию, и если интернет-магазин, где вы совершили покупку, является нашим клиентом, то сделаем все возможное, чтобы вам помочь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.