Жалоба / отзыв
ООО"ПИМ(Почта)", сайт:support@pimpay.ru
Претензия

Я Лебедева Людмила Николаевна, 22.09.2020г.зашла на сайт Одноклассники, и увидела рекламу Распродажа меховых шапок.Мне понравилась меховая шапка модель 7, стоимостью1890руб.я решила заказать эту шапку, когда я зашла на сайт angelspalm.ru .там нужно было указать свои данные:фамилию, имя, отчество и номер телефона, и нажать кнопку"Заказать", Я заказала меховую шапку модель 7(фото) прилагаю, Через день мне позвонили, и сказали:Товар сформирован и отправлен в почтовое отделение.24.09.2020г.мне на телефон пришло СМС, что мой заказ 14084751111751 отправлен в ПО 140960, а 06.10.2020г.мне пришло СМС что мой заказ прибыл в наше ПО 658960, и в этот же день мне почтальон доставил извещение.08.10.2020г.я выкупила посылку стоимостью3390руб.(фото чека прилагаю) .Посылку я вскрыла сразу же на почте, когда я её вскрыла, то обнаружила что совсем не тот товар, что я заказывала(фото2) прилагаю, в посылке я обнаружила :вязанную шапку, шарфик, пустой флакон из-под парфюмерной воды и перчатки.Меня полностью не устраивает тот товар, который я выкупила, он полностью не соответствует тому товару, что я заказывала, поэтому я настоятельно прошу вас, откликнуться на мою претензию и вернуть мне деньги и дать ответ в недельный срок.
Жалоба-отзыв: ООО"ПИМ(Почта)", сайт:support@pimpay.ru - Претензия.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО"ПИМ(Почта)", сайт:support@pimpay.ru - Претензия.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО"ПИМ(Почта)", сайт:support@pimpay.ru - Претензия.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ООО"ПИМ(Почта)", сайт:support@pimpay.ru - Претензия.  Фото №4  Жалоба-отзыв: ООО"ПИМ(Почта)", сайт:support@pimpay.ru - Претензия.  Фото №5 
Автор жалобы: Lyuda546921


Обидчик: ООО"ПИМ(Почта)", сайт:support@pimpay.ru

ОГРН: 1137746951869   

Страна: Россия   Область: Москва   Город: Москва
Адрес: Сухаревский переулок, дом 9, строение 1, офис56а
Телефон: 88007700594
Сайт: support@pimpay.ru или safe@pimpay.ru

Категория: Магазины и торговля

1 комментарий

prpimpay 12 октября 2020 20:27
Здравствуйте! Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в наш отдел по работе с претензиями. Опишите ситуацию в электронном письме на safe@pimpay.ru. Мы проверим информацию, и если интернет-магазин, где вы совершили покупку, является нашим клиентом, то сделаем все возможное, чтобы вам помочь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.