Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: ООО ПИМ(Почта), сайт:support@pimpay.ru - Претензия

Жалоба / отзыв
ООО"ПИМ(Почта)", сайт:support@pimpay.ru
Претензия

Я Лебедева Людмила Николаевна, 22.09.2020г.зашла на сайт Одноклассники, и увидела рекламу Распродажа меховых шапок. Мне понравилась меховая шапка модель 7, стоимостью1890руб.я решила заказать эту шапку, когда я зашла на сайт angelspalm.ru .там нужно было указать свои данные: фамилию, имя, отчество и номер телефона, и нажать кнопку"Заказать", Я заказала меховую шапку модель 7 (фото) прилагаю, Через день мне позвонили, и сказали: Товар сформирован и отправлен в почтовое отделение.24.09.2020г.мне на телефон пришло СМС, что мой заказ 14084751111751 отправлен в ПО 140960, а 06.10.2020г.мне пришло СМС что мой заказ прибыл в наше ПО 658960, и в этот же день мне почтальон доставил извещение.08.10.2020г.я выкупила посылку стоимостью3390руб.(фото чека прилагаю). Посылку я вскрыла сразу же на почте, когда я её вскрыла, то обнаружила что совсем не тот товар, что я заказывала (фото2) прилагаю, в посылке я обнаружила: вязанную шапку, шарфик, пустой флакон из-под парфюмерной воды и перчатки. Меня полностью не устраивает тот товар, который я выкупила, он полностью не соответствует тому товару, что я заказывала, поэтому я настоятельно прошу вас, откликнуться на мою претензию и вернуть мне деньги и дать ответ в недельный срок.

Жалоба-отзыв: ООО"ПИМ(Почта)", сайт:support@pimpay.ru - Претензия.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО"ПИМ(Почта)", сайт:support@pimpay.ru - Претензия.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО"ПИМ(Почта)", сайт:support@pimpay.ru - Претензия.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ООО"ПИМ(Почта)", сайт:support@pimpay.ru - Претензия.  Фото №4  Жалоба-отзыв: ООО"ПИМ(Почта)", сайт:support@pimpay.ru - Претензия.  Фото №5 
Дата публикации:


2 комментария

12 октября 2020 20:27
Здравствуйте! Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в наш отдел по работе с претензиями. Опишите ситуацию в электронном письме на safe@pimpay.ru. Мы проверим информацию, и если интернет-магазин, где вы совершили покупку, является нашим клиентом, то сделаем все возможное, чтобы вам помочь.
6 декабря 2022 14:58
Сегодня 6 декабря 2022 года получила заказ от ООО "СПЛИТ" ТОРГ на сумму 6197 руб. 00 коп. наложенным платежом, который был отправлен на мой адрес: Московская область, г. Сергиев Посад, мир. Семгой, ул. Парковая, д. 34, кв.18 так говорилось в СМС сообщении 25 ноября от DIDGITAL-GC
03 декабря мною получено другое СМС сообщение, в котором сообщался трек № 80105178978802.
В заказе оказались совершенно другие платья деревенского водевиля. Их качество трудно поддаётся описанию. Меня полностью не устраивает этот товар, который я выкупила, он не соответствует товару, что я заказывала. Прошу Вас не оставить без движения мою ПРЕТЕНЗИЮ и вернуть мне мои деньги. Хотелось уточнить, куда можно вернуть полученный товар. Прошу дать ответ в недельный срок

/Users/evgenij/Desktop/IMG20221206144219.jpg
/Users/evgenij/Desktop/IMG_20221206_144159.jpg
/Users/evgenij/Desktop/IMG_20221206_141306.jpg
/Users/evgenij/Desktop/IMG_20221206_144406.jpg
/Users/evgenij/Desktop/IMG_20221206_144336.jpg
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс