Жалоба / отзыв
ООО"ПИМ(Почта)", сайт:support@pimpay.ru
Претензия
Я Лебедева Людмила Николаевна, 22.09.2020г.зашла на сайт Одноклассники, и увидела рекламу Распродажа меховых шапок.Мне понравилась меховая шапка модель 7, стоимостью1890руб.я решила заказать эту шапку, когда я зашла на сайт angelspalm.ru .там нужно было указать свои данные:фамилию, имя, отчество и номер телефона, и нажать кнопку"Заказать", Я заказала меховую шапку модель 7(фото) прилагаю, Через день мне позвонили, и сказали:Товар сформирован и отправлен в почтовое отделение.24.09.2020г.мне на телефон пришло СМС, что мой заказ 14084751111751 отправлен в ПО 140960, а 06.10.2020г.мне пришло СМС что мой заказ прибыл в наше ПО 658960, и в этот же день мне почтальон доставил извещение.08.10.2020г.я выкупила посылку стоимостью3390руб.(фото чека прилагаю) .Посылку я вскрыла сразу же на почте, когда я её вскрыла, то обнаружила что совсем не тот товар, что я заказывала(фото2) прилагаю, в посылке я обнаружила :вязанную шапку, шарфик, пустой флакон из-под парфюмерной воды и перчатки.Меня полностью не устраивает тот товар, который я выкупила, он полностью не соответствует тому товару, что я заказывала, поэтому я настоятельно прошу вас, откликнуться на мою претензию и вернуть мне деньги и дать ответ в недельный срок.
Автор жалобы:
Lyuda546921
Обидчик: ООО"ПИМ(Почта)", сайт:support@pimpay.ru
ОГРН: 1137746951869
Страна: Россия Область: Москва Город: Москва
Адрес: Сухаревский переулок, д. 9, стр. 1, офис 56А
Телефон: 88007700594
Сайт: support@pimpay.ru или safe@pimpay.ru
Категория:
Магазины и торговля
Информация
Посетители, находящиеся в группе
Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста,
зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.
1 комментарий